за последние 30 дней
Очень повезло с долгожданным отдыхом
Мы наконец-то вернулись в Египет. Это наше 7 посещение. Очень рады, что выбрали этот отель. Наш рейс задержали с вылетом на 6 часов, но здесь нас ждали. В графе размещения у нас было указано - без определенного вида, это огорчало, но не сильно, ведь в отзывах написано, что многим повезло и их заселяли в номера с видом на море. А вот странным показалось, что на ресепшн нам предложили этот самый вид на море, но с доплатой 10$ в сутки. Мы отказались, доплачивать лишнюю сотку при том, что ты живешь на пляже - нет смысла. В итоге нам выдали ключи от номера в главном корпусе, на 1 этаже с выходом к бассейну. С этим, я считаю, очень повезло. Рядом ресторан.
Я, когда еду отдыхать, всегда распечатываю письмо для менеджера отеля с сайта ТопХотел. Это не всегда помогает, некоторые смотрят на меня, как на ....., в общем не все в курсе, если это ресепшн, а вот если его отдать на стойку Gest Ralation, то на руках не носят, но в первый день, пока об этом помнят, интересуются всем, что связано с нами. Обычно приносят в номер тарелку с фруктами (комплимент от отеля). Спасибо за это!
Номер огромный. Мебель, как у всех, но представляю, как это было роскошно раньше лет на 20, сантехника работала исправно, убирали чисто и каждый наш приход в номер интересовались, всё ли в порядке? Со звукоизоляцией было все в порядке. Никто не мешал, если по коридору с хохотом и грохотом перемещались дети, то хорошо, что им весело, а мы потерпим.
Море нас встретило не так, как персонал, 3 дня с утра с моря дул ветер и до 11-12 часов пантон был закрыт. Место под зонтиками занимали перед завтраком. Весь поход до пляжа и обратно в ресторан занимает 15 минут. Зарядка полезна. А проблема с местами на пляже, это не проблема отеля, она общая проблема везде. Я, правда пыталась посчитать зонтики на пляже, у меня получилось 75, хотя число не стационарных, а переносных с каждым днем росло. Жалоб к понтону нет, поскольку во многих отелях он такой же. При сильном ветре - это тяжело и мне даже было страшно, при штиле - замечательно.
Питание в отеле, это выше всех похвал. Я такого не видела нигде (отдыхала на 4 континентах). Птица - перепела на гриле, запеченные цыплята (именно цыплята), индейка, УТКА. Про остальные блюда из мяса подробно написано в других отзывах. Каждый день разнообразие, все перечислять не буду. Красная рыба на завтрак была, но для тех, кто ее не проспал. Шведский стол он такой, сметают все, что даже не нужно в таком количестве, что не влезет. Разнообразие во всем. Фрукты - яблоки красные и зеленые (их резали и они лежали в емкостях с водой, их никто не таскал из ресторана), апельсины резанные, дыня, мандарины (сладкие), финики, бананы, изюм, персики (не дозрелые) и в последний день мушмула. И вишенка на торте - это ПАСХА. Такого праздничного стола я не ожидала. Сколько вложено души и труда. Какое уважение к православным. Спасибо огромное!!!
Хотелось, конечно увидеть бассейн, НО..., хотя в переписке с отелем, мне писали, что к 15 апреля стройка будет закончена. Не судьба. Эта стройка не мешала, его никто не строил, все замерло, зато стоят соседний отель. Вот где грохот и пыль. Гостям, которым достаются номера в корпусах, начинающихся с цифры 3, не смотря на вид на море, думаю не очень комфортно. Надеюсь, что это не надолго.
Не хватило информационного буклета, который обычно лежит в номере, о режиме работы ресторанов, баров, пунктов выдачи полотенец для пляжа и т.д. Не хватило информационных указателей на территории. Туалет на пляже искали 3 дня.
Очень порадовала служба доставки багажа из номера при выселении. Её надо заказать не ренсепшн. Это удобно сделать, когда узнаем время выезда из отеля на стойке информации туроператора. Отель каскадный и не всем под силу тащить чемодан вверх по горке. Я была свидетелем, когда сотрудники этой службы дождались автобуса, который отвозит гостей в аэропорт и багаж погрузили в автобус.
Спасибо за отдых! Процветания отелю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Мы очень ценим ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Благодарим вас за подробный рассказ о вашем отдыхе — это поможет нам улучшить качество нашего сервиса.
Вся информация о отеле доступна через QR-код на ключе.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
с наилучшими пожеланиями
Daria Milashchuk
Guest Relations Agent



Во время завтрака вы можете насладиться капучино из кофемашины в обеденной зоне. После окончания завтрака кофемашина доступна в барах, где вы также можете взять капучино.
Кондиционер работает в лобби и ресторанах.
На завтрак вы также можете насладиться разнообразными сырами.
Daria Milashchuk
Guest Relations Agent

