АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in April 2025
18.04.25 - 27.04.25
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не оправдал наших ожиданий

Translate

Тут у нас был не отдых , а квест (

В первый же день , когда мы приехали , пошли на бассейн. У нас была семья из 5 человек . И тут нас встретила первая неудача. Все лежаки заняты 🤦‍♀️ не реально было найти где прилечь от слова совсем . Это был шок, потому что такое за все годы отдыха в Египте - я еще не встречала (

Тут нам стало ясно, что не все так просто в этом отеле.

На следующий день , утром мы идем занимать лежаки на море , и на минутку в 8:00 - ни одного свободного лежака . При том что на большинстве лежали просто полотенца или вещи !!! Это как???

Не успел - опоздал ? И что тогда делать ? Идти в номер и ждать пока освободиться место ??

Отель не предназначен на такое количество гостей, которые были в наш заезд 😔🫠

Это первый раз в нашей практике, что для того чтобы пообедать или поужинать, нужно сначала ПОСТОЯТЬ в очереди !! И подождать пока кто то поест , и тогда только запускают вас .

У вас есть 5 или 6 ресторанов а-ля карт, и только 1 бесплатный . Почему не сделать бесплатно все, что бы разгрузить основной ресторан?

Официанты в ресторане- за 10 дней нашего отпуска подошли к нам всего 2 раза и спросили что принести попить .

Кофе что в ресторане , что в лобби - ужасный( От слова совсем ((

Еда - мы часто отдыхаем в Египте , нам есть с чем сравнить, поэтому с уверенностью могу сказать еда на 3+. Для детей покушать не было что предложить .

Из фруктов- ни клубники, ни арбуза, только дыня , яблоки и груши 🤷‍♀️

Я считаю отель не стоил своих денег, нам очень жаль, потому что мы очень были позитивно настроены на этот отпуск, на этот отель в том числе .

Все остальное : номера, уборка - отлично)

Риф, море - тоже понравилось

Территория красивая , ухоженная

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.05.2025 06:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 724 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Алякарты все бесплатные, кроме рыбного. Просто записываться надо ночью или рано утром... Потом места заканчиваются.
Арбузы и клубника - не сезон. Но зато был физалис)))

Про бассейн не знаю, мы ходим на море. Но и в 8 были всегда лежаки...вопрос где именно. Если у понтона - то там все с детьми и да, с самого утра занято. А если на верхних пляжах или в зоне для взрослых то без проблем. При нас для желающих притаскивали лежаки и после 9 утра...

Кофе да - какамака, кроме ресторана на пляже - там вроде норм.

Вообще мне странно читать Ваш отзыв. Вроде были в одно время в одном отеле, а как будто в разных)))
Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно изучили ваши комментарии и примем их во внимание при дальнейшем улучшении сервиса.

Хотим отметить, что в отеле ежедневно работает команда отдела по работе с гостями, представители которого опрашивают отдыхающих и находятся в постоянной доступности для решения любых вопросов. Мы всегда рекомендуем обращаться к ним напрямую — большинство ситуаций удается оперативно урегулировать уже в момент проживания.

Ситуация с лежаками и очередями действительно может возникать в периоды высокой загрузки, но мы уже усилили контроль за размещением полотенец и усиливаем организацию питания, в том числе пересматриваем политику а-ля карт ресторанов. Ваш отзыв помогает нам двигаться в верном направлении.

Благодарим за положительную оценку уборки, номеров, рифа и территории — для нас это очень важно. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс, чтобы показать наш сервис с лучшей стороны.

С уважением,
Sunrise Diamond Team
All reviews of the hotel (1 738) Previous rate Next rate
Yulia Karl
Turkey
Ayd
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 55