за последние 30 дней
Жаркий отдых в лысом отеле
Отдыхали с ребенком в жаркое время. температура поднималась до 42 градусов. В отеле много газонов, но они от жары были подсохшие, а вот теннистных улочек практически не было, перемещаться в зной было тяжело.Большая загруженность ресторана в часы пик.
Питание очень хорошее. На завтраки делали шейки из фруктов и растительного молока. В первые дни было сложно найти комнату, в которой готовят гриль, но нам это удалось в итоге.
Ресторан находится на втором этаже и приходится подниматься по довольно высокой лестнице.
Мороженое в упаковках вывозят в холодильниках к пляжному бару, выбор не большой.
В обед удобно питаться около пляжа, там большой ассортимент еды: несколько видов супов, много мясных блюд, десертов и фруктов.
Большой популярностью пользуется кофейня с большим выбором десертов.
Места около бассейна с подогревом занимают рано утром, потом около него сложно расположиться. Отдыхающих около этого бассейна обслуживают официанты на роликах, но не быстро.
Детский бассейн с маленькими горками очень холодный. Ребенок не захотел в него ходить.
В большом аквапарке ежедневно какая-то одна из горок не работала. Но в общем он хороший.
Вечерние шоу были довольно интересные, но через неделю начали повторяться.
До рынка Белека мимо ходят долмуши
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы ценим вашу обратную связь и внимание к деталям.
Обращаем ваше внимание, что с момента вашего визита в отель произошли значительные изменения — как в управлении, так и в концепции сервиса.
Мы также учли пожелания гостей относительно температурного режима в детских бассейнах и обслуживания у зон с подогревом — соответствующие меры уже были реализованы.
Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно в любое время года, и мы благодарим вас за информацию, которая помогла нам в дальнейшем улучшении качества отдыха.
Будем рады приветствовать вас снова и надеемся, что вы сможете оценить обновления лично.
С уважением,
Irina Özkökdemir
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?