за последние 30 дней
Честный отзыв
Отдыхали в отеле с 15 по 24 апреля. 2 взрослых и ребенок. Главный критерий при выборе отеля был подогреваемый детский бассейн. Это один из немногих отелей, который греет воду в бассейнах до мая. Не сказать, что она горячая, но купаться можно.
Это один из нескольких плюсов этого отеля, которые не дали совсем приуныть во время отдыха. Также хочу отметить сотрудников мини клуба. Девочки просто супер! Уделяют внимание каждому ребенку. Добрые, дети их обожают, постоянно обнимают. Постоянно какие-то занятия, активности. Спасибо им огромное. И сам мини клуб расположен удобно. Большая площадка, там много тени. Рядом теннисные столы, родители могут поиграть, пока ребенок развлекается. Вообще территория огромная, шикарная. Запах от кустов жасмина просто сводит с ума. Есть зоопарк. Это все описано во множестве восторженных отзывов. Добавлю ложку дегтя. Неприятные ситуации и минусы отеля.
1. Номера. То, что они маленькие, было изначально известно. Мы жили в главном здании. Само наполнение номера вызывает вопросы и, на мой взгляд, не соответствует 5-звездочному отелю с приставкой «делюкс». Халаты по запросу. Нет зубных щеток, набора для бритья и прочей атрибутики, которая обычно бывает в отелях звездностью пониже. Вероятно, все это тоже приносят по запросу, но не хочется по каждой мелочи звонить куда-то. Шумоизоляция в нашем номере 1311 была отличная, кстати. Соседей не слышно, если они не орут на балконе)
2. Еда. Ассортимент еды скудный. 3-4 горячих мясных блюда на выбор это откровенно мало. На обед и ужин всегда есть закуски из морепродуктов, хорошие сыры. Но именно горячих блюд не хватает. Может быть нас конечно разбаловали Дельфины с их огромными ресторанами, но все же. Красная рыба копченая есть на завтрак, обед и ужин каждый день. Но удивляет, например, отсутствие молочного омлета. Это есть и в 3 звездах, мне кажется. А также нет салфеток в ресторане. Надо просить отдельно. Вот эта экономия на мелочах бесит. Хочется отметить русскоговорящую официантку, которая работает в конце зала, там где горячая раздача. Зовут, если не ошибаюсь, Шадиям. Лучшая. Запоминает, кто какие напитки предпочитает и приносит сама, как только вас видит. Очень вежливая. Лучшая.
3. Ну и самый трэш произошел со мной именно в ресторане. Заболел муж. Приходим с ребенком на обед, я спрашиваю у хостес, можно ли взять с собой в номер тарелку супа. Разрешила. Но сказала, чтобы в следующий раз я подошла с этим вопросом на рецепшн. Выходим с этим несчастным супом из ресторана. И на нас летит Инна из гестрелейшн и накидывается как коршун. Начинает меня отчитывать. По какому праву вы взяли суп. А это между прочим фарфор. А сейчас на вас все посмотрят и тоже потащат. И все в таком духе. Но я как бы не девочка, чтобы меня так отчитывать. На мой вопрос, почему ОЛЕНЯМ в зоопарк выносят хлеб батонами и яблоки килограммами, а больному человеку нельзя суп взять, она попросила номер комнаты и нам принес этот несчастный суп в номер официант. Вопрос, почему нельзя было сразу предложить эту опцию? Спокойным, нормальный тоном. Если у сотрудника плохой день, почему он срывает свою злость на гостях? К тому же она наорала на бедную девочку хостес и та потом стояла в слезах! Это ужас
4. Напитки. Если вы попросите бейлиж, вам нальют местный ликер. Надо настаивать. Ориджинал. Тогда с недовольным лицом вам бармен достанет из-под полы и нальет нормальный ликер. Это в баре в подвале. Беллис лонж вроде называется. Именно в нем всегда проблема получить нормальный напиток. Ситуация. Подходим, просим Туборг Эмбер в стекле. Он стоит в холодильнике, мы его видим. Бармен говорит, его нет. Говорим, как это нет, вот же он. Нет и все. Говорит NO SERVICE. Почему никто не понял. После обращения в гест релейшн, управляющий принес нам лично 3 бутылки этого пива. Но почему бармен его зажал, никто не объяснил.
5. Контингент отдыхающих. Будьте готовы, что в отеле полно турецких футбольных команд, члены которых ведут себя максимально отвратительно. Все лапают руками в ресторане, хлеб особенно. Орут, в ресторане постоянный гул, голова начинает болеть к середине ужина. Постоянно толпы этих «футболистов». Одни уезжают, другие заезжают.
В общем, вот такие ситуации очень портят впечатление об отеле. Тут не доложили, там не додали. Не делюкс уж точно.
Нам повезло с погодой. Мы все дни загорали и купались в море, ребенок отлично провел время в аквапарке и миниклубе. Если бы не эти факторы, отдых был бы грустным.
Отдыхаем в Турции 3-4 раза в год, поэтому есть, с чем сравнить. Тем более по стоимости отель не из дешевых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)


Очень жду Ваш комментарий, о пребывании в этом отеле, после Вашего отдыха.
Елена действительно написала честный, достоверный отзыв!
Согласна с ней во всём.
Этот отель не соответствует 5 звёзд...








Вы уже тогда охали и ахали от отзывов.
Поэтому я повторюсь, отдыхая и ПИТАЯСЬ в основном здании и главное в отстойном ресторане, невозможно написать хвалебный отзыв.
И да, за более 20 лет отдыха в Турции, только в отелях 5 звёзд, не знала что там где мы прекрасно отдохнули надо было давать ПОСТОЯННО чаевые...
Право слово рассмешили...
Я и раньше Вам желала прекрасно отдохнуть, но отзыв Елены частный и достоверный...



Поймите, отличные отзывы от туристов которые отдыхали в корпусе Жасмин, там и ресторан и номера делюкс, чего не скажешь об основном корпусе и ресторане в нем..
Поэтому и вводят людей в заблуждение, и меня в том числе в прошлом году.
А уже на месте понимаешь какие отзывы правдивые, какие заказные..




