за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём с мужем 11 ночей с 29 марта по 9 апреля
1). Заселение: ехать от аэропорта минут 15, поэтому заселились в отель уже часам к 11-ти. После ночи в аэропорту и полёте особо не выбирали и сразу согласились на 502 номер недалеко от входа, столовки и бара. Надо отдать должное персоналу рисепшн, никто не стал тянуть с заселением и мы поле обеда уже смогли немного отдохнуть в номере. На следующий день после встречи с гидом всё же решили поменять номер на 710 (не так шумно и ближе к пляжу + большой балкон). Из минуса - комары + изредка гудела трансформаторная будка.
2). Интернет: по совету в отзывах сразу же купили местную сим-карту we в аэропорту (90 Гб за 10$). На весь отдых хватило, видеозвонки не всегда проходили, но в целом были довольны.
3). Пляж: спуск к нему вниз по лестнице. Найти свободные лежаки нужно ещё постараться, так как многие занимали на весь день полотенцами. Качество лежаков - так себе. Но для желающих были варианты и с кроватями подороже. Само море - классное. Риф живой с большим количеством рыб + ската-таки увидела тоже. Не очень приятно было постоянно слышать свистки, если пытаешься отплыть чуть в сторону, а также напрягал тот факт, что вечером вход на понтон отеля начинали закрывать уже в 16.30, выгоняя всех с моря. При этом на соседних пляжах люди продолжали купаться. Так как до заката было ещё далеко.
4). Питание: в целом всё норм. Мясо, фрукты (дыня, финики, гуава, апельсины и тп. были постоянно. Пару раз была и клубника . Креветки тоже были пару раз. Очень понравился суп из них в хлебной тарелке. Из ресторанов аля- карт рекомендуем итальянский (были 2 раза) + 1 раз были в восточном у моря (много мяса - даже не смогли всё доесть).
5). Анимация была и на пляже и по вечерам. В том числе для детей. Видно было, что аниматоры старались. Мы же были всего на паре шоу, поэтому объективно оценивать не можем.
6). Рядом с отелем красивый район Soho, где с удовольствием пару раз погуляли.
7). Из экскурсий брали только 1 морскую. Много времени потеряли с утра: из отеля забрали в 7.30, а на корабль попали только часам к 11-ти. Сами гиды старались. К ним претензий нет.
Из плюсов отеля хотели бы отметить ухоженную территорию (работу садовников), а также работу босса итальянского ресторана (он же записывал на а-ля карты)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?