за последние 30 дней
Никому не буду рекомендовать данный отель.
Никому не буду рекомендовать данный отель.
Приехали поздно вечером 24.04.25, нам выдали номер 441 в главном корпусе(все фото именно этого номера) . Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Путевка на троих человек (2 взрослый и ребенок) за 260 тыс. руб. По состоянию номеров, чистоте коридоров это отель не соответствует заявленным 5* звездам. На следующий день номер нам поменяли, но это не отменяет того факта что отель грязный.
Так же разговаривали с другими постояльцами отеля, у всех была аналогичная ситуация. Только некоторые еще платили по 40$ чтобы поменять номер на более менее приличный.
Ресторан в основном корпусе тоже грязный. Все засаленное и пошарпанное. Мы потом нашли второй ресторан на верху. Там приличнее и поприятнее было находится. Еда обычная, без изыск.
Пляж песчаный, для отдыха без детей будет мелкий и неглубокий.
Анимация без понятия существует она или нет. Мы случайно нашли только мини диско.
В бассейн мы даже не рискнули залезть поплавать. Если в коридоре коврики грязные до ужаса, то что там с водой в бассейне творится вообще непонятно.
Рядом с отелем есть магазин фикс прайс. Там хорошие цены, много ассортимента. Принимают только фунты.
Вообщем если не хотите испорченных впечатлений от путешествия ни в коем случае не берите путевку в этот отель.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?