за последние 30 дней
ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв
начну с хорошего. еды много, кафешек много. персонал в целом отличный. много бассейнов.
теперь о плохом. много номеров с клопами. но на ресепшн вам упорно будут говорить, что это москиты. кусают всех, но характерные укусы только у части людей. москиты не кусают дорожками по прямой через сантиметр. мы даже нашли клопа в матрасе. переселили в другой номер после скандала, в нем не работал купленный нами заранее вай фай, сделать так и не смогли. последние 3 дня еще и перестал ловить каналы телевизор, починить который так и не смогли. укусы от клопов жутко яркие, привлекают внимание людей и держутся недели 2. короче это просто ужас.
номера старые и убитые.
территория отеля просто огромная и находится на склоне, в связи с чем колоссальное число ступенек. даже мне спортсмену, каждый раз ходить туда сюда от пляжа до номера и столовой и обратно было оч напряженно.
пляж достаточно большой, но лежаков все равно не хватает, в связи с тем. что народу много и многие просто кладут с утра полотенца на них и уходят. территория для плаванья оч маленькая и совершенно неинтересная.
РИФ. везде пишут, что риф супер, но люди, видимо, просто не видели хорошие рифы даже в 3ках. вход в море только с лестницы и сразу глубина. риф отвесный и над ним даже невозможно поплавать, так как он утоплен на 20см от поверхности. рыб крайне мало в основном какая -то *килька* и хирурги. все .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)

Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Приносим еще раз наши извинения за проблемы, связанные с WIFI, мы предлагали вернуть вам деньги, так как у нас были технические проблемы во время вашего пребывания (сейчас они устранены), но вы отказались от возврата денег.
Касательно клопов, Менеджер, отвественный за уборку вместе с вами ходил в ваш номер и при вас произвел проверку и не обнаружил никаких клопов. Однако, понимая вашу тревогу и обеспокоенность, вам был предложен другой номер категории выше, чем вы бронировали. После вас в данном номере проживали и проживают в данный момент другие гости и никто не жаловался на наличие клопов.
Территория для плавания в нашем отеле больше, чем у большинства отелей в Шарм Ель Шейхе. На официальном сайте и здесь на платформе Топхотелс размещена информация, что отель многоуровневый и имеется большое количество ступеней (данная информация в открытом доступе), однако по обе стороны отеля находятся пешеходные дорожки без ступеней, а также Клаб кар ездит от рецепшн к Риф лобби для удобства наших гостей.
С уважением, Администрация отеля


Подскажите, пожалуйста, номер корпуса и комнаты в котором были клопы







Пошли ночью поменять номер. Без разговоров номер поменяли, на номер с комарами)
Потом полночи комаров ловил .


