за последние 30 дней
Ошибка персонала за счёт клиента
При бронировании номера созванивались с отелем несколько дней. Искали номер для 2 взрослых и 2 детей. Сотрудниками отеля было предложено размещение в номере трёхместный комфорт, было подтверждено, что номер на сайте соответствует действительности, в номере 2 кровати и диван. В итоге номер был нами зарезервирован. По факту приезда, оказалось, что за нами зарезервирован совершенно другой номер, с 2 кроватями и в размещении 4 человек было отказано. Мы приехали поздно вечером и по факту нас просто вынудили!оплатить второй номер, сказав, что возможно была ошибка со стороны персонала. Но эту ошибку персонал не пытался исправить (мы были готовы доплатить, за доп.кровать в номер или разместиться на 2 кроватях), а просто поставил условие, оплачивайте второй номер или не заселяйтесь. При этом номера даже дали не на одном этаже. Напоминает мошенническую схему...вместо забронированого номера за 5900руб в сутки, нам пришлось оплатить 11800руб.
Пока я фиксировала обращение в книге жалоб и обращений, у других гостей тоже произошла интересная ситуация с заселением, администрации отеля явно нужно разобраться с вопросом бронирования номеров. Ну или персонал обучают так поступать специально, для увеличения продаж.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?