за последние 30 дней
Фортуна-злодейка)))
Ирония судьбы такова, что спустя год снова попала в этот отель по Фортуне. Поэтому уже знала, что меня ждёт - всё так и вышло, даже хуже.
Путешествие началось с того, что а/к "Аль Масрия" задержала вылет на 16 часов, и вместо 6 утра я оказалась в отеле ночью следующего дня. Дали номер на втором этаже в главном корпусе, и это был сущий ад: номер выходил на дорогу, по которой всю ночь привозили/увозили туристов, и кроме шума транспорта еще гудели какие-то их коммуникации, которые располагались на стене с внешней стороны номера. Это была вторая бессонная ночь и сущий ад - спать было невозможно. В 6 утра я уже стояла на ресепшене с просьбой поменять номер (кстати, в нем еще и холодильник не морозил, а обогревал номер), и я убила на это ровно пол-дня: менять мне его ни в какую не хотели, включали старую песню про отсутствие номеров и про то, номера в корпусе у бассейна предоставляются только платно и прочее бла-бла-бла. Ценой невероятных усилий удалось поменять номер в первом часу дня: всё это время я воевала на ресепшене и всё-таки победила: дали номер 462 на первом этаже. Номер далеко не айс: он угловой и в нем нет балкона, как в остальных номерах, просто открывается окно, но там хотя бы было тихо и после двух бессонных ночей для меня это было главным. Цена - шоколадка. Остаток этого дня я убила на то, чтобы выпросить мыло-полотенце-плечики в шкаф-батарейки к пульту, намотала бешеный километраж, так как на ресепшене обещали все сделать, но ничего не делали. И только к вечеру этого дня у меня было мыло-бумага-батарейки-плечики, ноги меня уже не держали, и я решила пораньше помыться и просто упасть спать после такого "отдыха", но оказалось, что горячей воды нет - пришлось мыться холодной и снова идти разбираться. В итоге группа местных хлопчиков в составе 4-х человек часам к двум ночи сделала мне горячую воду и наконец я могла поспать. То есть по факту из 10 дней отдыха два дня - псу под хвост! Надо сказать, что в туалете стояла никуда не исчезающая лужа на протяжении всего времени отдыха - что-то там протекало. Вода из ванной не уходила, мыться приходилось, стоя по колено в грязной воде, а потом мыть ноги в раковине. За все время отдыха не меняли ни постельное, ни полотенца, но хитромудрый уборщик перед самым отъездом слепил экибану на кровати из туалетной бумаги и сухих цветов, сметенных под балконами и хотел денег за эту "красоту", при этом не убравшись в номере НИ РАЗУ! В общем, сервис на грани фантастики.
Подробный отзыв я оставляла год назад, сейчас лишь дополню. Что изменилось: убрали из бара у бассейна психического - сейчас там работал приятный во всех отношениях бармен - маленький, но плюсик. Возили на тот же бесплатный песчаный пляж Хала в Старом городе, что по сути пародия на пляж: страшно доплыть даже до буйков - того и гляди тебя намотает на винт проезжающая лодка, порой просто невозможно дышать от выхлопных газов, поэтому мы снова ходили в сторону бывшей военной базы на кораллы, но на этот раз оттуда гоняла полиция более жестко. В прошлый раз в качестве кораллового предлагался пляж Фарша за один доллар, на этот раз - Палм бич (Пальма) за два доллара, но фокус в том, что там каждый день был ветер и красный флаг, и платить два доллара за лежание на лежаках не было желания. Ходили на Паблик
На питание пожаловаться не могу - оно без изысков, но вполне приличное для трешки. Было и мясо, и курица, и фрукты-овощи. Интернет иногда норм, иногда отпадает, но обошлась без местной симки - тоже плюсик. Народ жаловался на живность в номерах - мной ничего подобного замечено не было. Еще один плюс отеля - анимация, ребята молодцы, стараются. Анимация есть далеко не в каждой трешке, как и вай-фай. Обратный вылет был ужасным: "Аль Масрия" вообще отменила вылет и обратно нас повез Азур. Вылет планировался на 11-55, но его переносили несколько раз, никто ничего толком не знал, включая отельного гида, то он говорил, что нам продлят проживание в номере, то нет, будьте на ресепшене, скоро придет автобус, при этом в столовку ходить уже не разрешали, в итоге забрали нас только в 12 ночи. Ну какие приличные слова можно подобрать, чтобы сказать спасибо Анексу?
Заключение: в данном отеле не всё так ужасно, как пишут: есть свои плюсы и свои минусы, как и везде. Но и ценник был смешной - 40к я заплатила за сингл на 10 ночей, и за такие деньги вернулась бы еще раз: есть подогреваемый бассейн, персонал хоть и не расторопный. но доброжелательный, расположение хорошее, есть бесплатный вай-фай и анимация, питание приемлемое. Да, уборки в номере не было - но я к этому была готова и шока от данного факта не испытала. А уж как отдыхать: дешево/сердито или дорого/богато каждый пусть сам решает. Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций! А мой отдых, несмотря на все минусы, всё же удался!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?