АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2636 +760 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2025
22.04.25 - 01.05.25
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых в апреле 2025 г.

Translate

Отдыхали в Savoy с 22.04.2025 г. по 01.05.2025 г.

В этом отеле были в 2008 году. Так что есть что сравнивать.

О море писать ничего не буду - подводный мир не зависит от отеля.

Но вот о чём хочется написать:

1. Концепция отеля "отказ от браслета" - очень странная идея. При наличии браслетов персонал прекрасно знает, что вы из данного отеля, что вам положено по питанию и другим услугам. В этот раз мы постоянно принимали участие в игре отеля "Назови номер своей комнаты" и "Подпиши чек". Это, видимо, занимательно для персонала, но нам - то это ЗАЧЕМ??? Мы не подписывались на участие в статистических забавах отеля! Мы приехали отдыхать!

Абсолютно идиотская ситуация с подписанием пустых чеков! Если я не буду оплачивать данный напиток, то зачем мне постоянно подписывать чеки с нулём по итогу?! Отель ведёт статистику, так и ведите её без участия клиентов - вы за это получаете деньги! Мы здесь причём? Надоедливые приставания персонала по вопросу "А вы из какого номера?" при каждом заходе в ресторан.

2. Работа основого ресторана.

Всё неплохо, но ПОЧЕМУ КАЖДОЕ УТРО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ПОИСКАМИ ЛОЖЕК ДЛЯ ЙОГУТРОВ И ТОМУ ПОДОБНОЕ?! Маленьких ложек в отеле не существует в принципе. Это тоже концепция отеля?

3. Огромное количество в отеле итальянцев. Культура у них, почти у всех, на нулевом уровне, Поэтому они считают, что можно орать при разговоре в любом месте (в ресторане и на пляже). Перекрикиваться в ресторане через 2 - 3 стола - это для них норма.

4. Сотрудники анимации постоянно "в образе". Поэтому в ресторане шум от 5 - 6 аниматоров споставим с шумом взвода солдат в кабаке.

5. Пляж, явно, перегружен людьми, Лежак найти проблема. Сотрудники пляжа часто изымали лежаки, которые были в использовании, для других постояльцев.

6. Территория. В связи с развитием Royal Savoy Sharm El Sheikh, у основного отеля отхватили большой кусок территории, Но самое имнтересное то, что эта территория постоянно пустовала. Изредка можно было увидеть 1 - 2 человек из Royal Savoy Sharm El Sheikh, которые, скорее всего, заблудились.

7. И вишенка на торте. НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОТЕЛЮ,

Аэропорт Sharm El Sheikh - настоящая помойка во всех отношениях.

Так что прежде чем ехать сюда, хорошо подумайте.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.05.2025 09:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Mr. Igor,
Thank you for your detailed feedback. We’re sorry to hear that aspects of your stay did not meet your expectations. Your comments regarding the bracelet policy, restaurant service, beach organization, and overall atmosphere have been noted and will be shared with management for review. We truly value all guest input as it helps us improve the experience for everyone.
Sincerely,
Savoy Guest Service Support
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Игорь
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2021
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 4 931