за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали в этом отеле с 27 апреля по 5 мая 2025. Изначально забронировали номер с видом на сад, но при заселении нам показали номер в основном корпусе на первом этаже с видом на дорогу и кондиционеры со столовой.. При вопросе можно ли выбрать этаж повыше, сказали, что еще не селят на верхние этажи (хотя при нас девушку заселили на 5 этаж…)) Ок.. доплатили 70€ за вид на море (корпуса вилл).
Пляжи безусловно шикарные. Но пляж, который у основного корпуса слишком маленький и грязный, рядом два отеля, внизу даже негде помыть ноги от песка, приходится идти по ступенькам наверх.
Еда. В столовой достаточно большой выбор еды, много зелени, красивые десерты, много фруктов (но если это «эксклюзив» по типу клубники, ее не будет уже минуты через 3)). Несколько дней подряд на обед не дополняли суп, если он закончился. Постоянно грязные и старые со сколами стаканы и чашки!!! Очень все плохо с приборами: если перед вами убрали стол, приборы ищите сами, официанты проходят мимо и даже не слышат. Про обслуживание молчу, его просто нет, дай Бог уберут грязную посуду. Напитки приносите себе сами.
Также есть вопросы по снэкам. Обычно с 12 до 4 были лепешки и мороженое, с 4 до 6 каждый день были жареные котлетки с булкой. Все. Если ваши дети или вы хотите картошку, наггетсы или просто какое то разнообразие, вы его не найдете.
Наконец, уборка. Стоит сказать, что с каждым днем она становилась все хуже и хуже (видимо из-за заполняемости отеля). Полотенца нам поменяли 3 раза за все время отдыха. Все оставшиеся дни мы либо звонили на ресепшен, либо сами находили уборщицу и просили поменять полотенца (дело даже не в грязи, а в том, что они за сутки не высыхали, второй раз ими невозможно было пользоваться). Под конец отдыха уборщица начала стучаться в 8.30 утра, но при этом сам номер убирался в час-два (зачем стучать тогда было непонятно). В предпоследний день вернулись с пляжа в 2 часа дня, номер был не убран! Даже соседние к нам номера еще не убрали (причем наш корпус 2 сначала). На ресепшене каждый раз предлагают только оставить заявку. Как нам объяснили, что уборка в отеле официально до 4 часов вечера… Я впервые вижу такое в турецком отеле, особенно в корпусах вилл, где куча семейных номеров и детей, которые спят в обед. Поэтому если у вас дети, вы либо будете с грязным номером и мокрыми полотенцами, либо ваш ребенок будет спать в другом месте, а не в номере (в принципе как и взрослые люди, которые не любят находиться в пик жары на улице).
Отель неплохой, но на 5 звезд не тянет. Ситуация с уборкой испортила все впечатление (не только в номерах, но в целом по отелю: пляжи, грязная посуда в ресторане, сколы на посуде). Страшно представить, что тут происходит летом, в пик сезона. Возвращаться сюда не хочется.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о пребывании в нашем отеле с 27 апреля по 5 мая 2025 года. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не оправдал ожиданий и что ряд моментов омрачил впечатление от пребывания.
Прежде всего приносим извинения за ситуацию с первоначальным размещением и недостаточную гибкость в выборе этажа. Ваше замечание будет передано в отдел размещения для анализа работы стойки регистрации и соблюдения стандартов при заселении.
Мы благодарим Вас за положительную оценку наших пляжей и разнообразия в основном ресторане. В то же время, нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами в обслуживании, состоянием посуды и нехваткой приборов. Мы уже передали Ваши комментарии в ресторанную службу и отдел F&B – подобные ситуации не соответствуют нашим стандартам, и мы незамедлительно примем меры по улучшению контроля качества.
Особенно серьезным для нас является Ваш отзыв об уборке номеров. Недопустимо, чтобы гости сталкивались с необходимостью лично искать персонал или получать услуги с задержкой. Мы уже обратили внимание на Ваши замечания и усилим работу с командой хаускипинга, а также пересмотрим графики уборки, особенно в семейных корпусах. Ваш опыт показывает, что нам необходимо улучшить координацию между службами и внимательнее подходить к индивидуальным потребностям гостей.
Мы ценим Вашу честность и сожалеем, что не смогли полностью оправдать ожиданий. Ваш отзыв крайне важен для нас и будет использован в работе по улучшению качества сервиса.
Надеемся, Вы дадите нам шанс в будущем изменить Ваше мнение и вновь принять Вас у нас уже с обновленным уровнем сервиса.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?