за последние 30 дней
Всей семьёй
Мы постоянные клиенты отеля. Что нравится? "День сурка", в который превращается наш отдых с первых минут заселения. Уже знаем, где и что расположено, где можно перекусить, во сколько включаются детские горки, где расположен СПА-центр с тренажерным залом.
А еще невероятно приятно встретить тех гостей отеля, которые приезжают примерно в одно и то же время. Иногда заранее созваниваемся, иногда встреча - приятный сюрприз.
За то время, когда мы впервые открыли для себя Адору, проводилась реновация основного корпуса и бунгало, на месте малого футбольного поля разместились горки и детский бассейн, появился устойчивый интернет не только в барах, ресторанах, фойе, но и во всех номерах. Каждый год мы замечаем, как преображается территория, улучшаются номера и пополняется меню ресторанов.
Команда менеджеров меняется, но дух доброжелательного, гостеприимного отношения к клиентам поддерживается руководством отеля.
Это не единственный отель Турции, в котором мы проводили отпуска. Были в Аланье, в Кемере, в четырёх отелях Белека. Но остановились именно на Адоре. Семейный, добрый, с удобной инфраструктурой. Сюда приезжали с детьми, сейчас ежегодно привозим внуков.
За это время у меня появились проблемы с мобильностью. Первоначально, пока можно было передвигаться с костылём, нам заранее резервировали номер в главном корпусе недалеко от лифта, чтобы уменьшить расстояние до моря, до ресторана. В прошлом году обеспечили очень удобным бесплатным для нас инвалидным креслом (увы, оно уже нужно) и номер был на первом этаже в бунгало. В ресторане недалеко от входа ставят на стол табличку с нарисованным креслом, это тоже важно. В этом плане отель приспособлен для маломобильных гостей.
Мы приезжаем ради моря, поэтому всё время проводим на пляже, но видим, что шезлонги около бассейна занимают с раннего утра. Пляж чистый. Первый раз мы приехали в Адору в августе. Часть пляжа была огорожена и стояли предупредительные таблички о том, что там черепахи отложили яйца. К концу августа ночью черепашата наконец вылупились и направились к морю. Однако некоторые из них двигались в противоположную сторону. Охранники и специалисты экологической службы пришли на помощь, чтобы эти малыши смогли добраться до воды. Хороший показатель чистоты моря и пляжа.
Недостатки? Они есть в каждом отеле. Если соберетесь в Адору, не стесняйтесь обращаться в guest relations или на reception, менеджеры вопросы решают очень быстро.
В этом году опять поедем в конце июня в этот отель - мы, дети, внуки. Связались с отелем, и уже получили письмо, в котором нас уверили, что кресло будет, номера забронировали так, чтобы и в бунгало мы оказались недалеко друг от друга.
Будем надеяться, что всё получится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?