за последние 30 дней
Не рекомендую
Однозначно не рекомендую.
Это первый мой неудачный опыт. Много лет работаю в отельном бизнесе и прекрасно знаю всю внутр кухню. Много писать не буду. Отдыхали в марте, номер безобразно грязный. Когда зашли по полу перекатывался огромный клубок пыли, размером с мяч, и я, к сожалению, даже не преувеличиваю. Всё в пыли, до тюля в дырочку дотронуться страшно. Про обстановку, постельное бельё, ремонт, оснащение, которое требуют международные стандарты 5 звездочного отеля - и говорить не буду. Здесь однозначный повод к ресертификации отеля и понижению уровня звездности. Алко - местная сивуха, как кто-то абсолютно точно написал в отзывах ниже. Еда нам тоже не понравилась, десерты есть невозможно, сплошь растительные жиры с неприятным послевкусием. Морепродукты изначально из плохого сырья, неумело приготовленные и как итог просто невкусно, безвкусно и резиново. Супчики более-менее. Пляж и море, которые все так хвалят, также впечатления не произвели, Бар очень далеко, официантов нет, заход только в коралках, я честно не понимаю когда люди пишут, что заход идеальный, мож мы в разных отелях были, ей Богу. Вечерами гуляли по променаду, тк территория отеля малюсенькая. В аля-картах красная рыба ну совсем не красная))) Закажите и поймете о чем я. Сервиса ноль, практически на каждом шагу полное самообслуживание. Итог, отель даже близко не соответствует заявленной стоимости и звездности.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий, и мы глубоко сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами во время пребывания в нашем отеле.
Ваши комментарии относительно чистоты номера, качества питания, сервиса и общей инфраструктуры мы приняли с полной серьезностью. Обратная связь, особенно от профессионалов гостиничного бизнеса, для нас крайне важна, так как она позволяет нам видеть точки роста и улучшать качество предоставляемых услуг.
Также позвольте выразить сожаление, что Вы не обратились к нашей службе Guest Relations или на ресепшен во время пребывания. Наша команда всегда готова оперативно реагировать и помогать гостям в любых ситуациях — это наша основная задача и приоритет. Нам бы очень хотелось иметь возможность исправить ситуацию сразу на месте.
Мы приносим извинения за все неудобства, которые повлияли на впечатление от Вашего отдыха. Ваша информация уже передана ответственным отделам для тщательного анализа и принятия необходимых мер.
Будем признательны, если Вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать уровень сервиса, к которому мы стремимся.
С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?