за последние 30 дней
Худшая 5
Прилетели в Египет в 8 раз, это худшая 5 из всех, начиная с номера: фен и телефон не работает , телевизор каждую минуту зависает , фен сделали только на третий день .по отелю: нет никакой информации о развлечениях, ни на бумаге, ни на их сайте . Записаться в рестораны невозможно,их всего три бесплатных , из 10 дней попали только в один .каждый день какая то борьба за выживание если не занять лежак до 8 утра , останешься без лежака на море и бассейне .О питании : тоже борьба, очереди бесконечные за рыбой ,креветками ставят по одной тарелке, потом люди ждут пока принесут еще. Обслуживание никакое, ни на пляже, ни на бассейне не ходят, и не разносят коктейли по заказу, а все стоят в очереди у бара . На самом пляже возле моря нет туалетов ! Нужно подниматься по лестнице до бассейна и идти в 11 корпус . Полотенца воруют, у нас два за все время своровали .На ресепшене туалеты отвратительные, старые, замки старые, можно закрыться и не открыться.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий. Пожалуйста, примите наши извинения за причинённые неудобства.
Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для детального рассмотрения и принятия необходимых мер. Мы ценим каждый отзыв и используем его как возможность стать лучше.
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и при следующем визите мы сможем оправдать ваше доверие.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
SUNRISE Montemare Grand Select
Вы действительно хотите удалить комментарий?