за последние 30 дней
Первый раз в Бодруме
Впервые в Бодруме
Всем привет, кратко, но с фокусом на важные моменты (могут быть критичны для отдыха): расположение отеля на 5, виды просто супер! Номер на 5, двухкомнатный с двумя санузлами, на троих достаточно с шикарным видом на море и зеленые горы. Сервис - есть ОЧЕНЬ большие вопросы. С одной стороны, девочки из СНГ стараются на 100%, очень приветливы во всех барах, на ресепшн, в патисери - умнички, с другой стороны, команда аниматоров - это самое слабое место этого отеля - "супер звезды", которым отдыхающие "по барабану" - 0 продвижения активностей и общения с гостями. Гостей для них просто нет, зато лучшие места на дискотеках, в основном ресторане за ними, а их порядка 10 человек, нет "звезд". 2 дня был дождь, так просто отменили все активности, полностью, а зачем напрягаться например турнирами в спортбаре, можно просто почилить. Однозначно, качество анимации , да и в целом взаимодействия с гостями от команды аниматоров важно улучшать. Ну и конечно питание / алкоголь - на 4. Отель премиум класса, но питание крепкой 5ки. Нет тематических дней кухни, даже стандартных суши в основном ресторе нет (конечно нет никакой икры, устриц и осьминогов). После Cullinan Belek разница колоссальная! В целом эмоции от данного отеля очень противоречивые. Вернемся ли мы сюда еще раз? НЕТ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?