за последние 30 дней
Посещение этого отеля отбило все желание вообще посещать Египет
В Египте 14 раз. И в Хургаде были и в шарме. Отели только 5*
Прилетели парой 23.04.25 в 11 утра. Заселение в 14.
Номер с видом на сад, стандартный оплачен.
Предложили с видом на сад и частично на трассу в отель, угловой номер.
Желание дышать газами от машин и слушать проезжающие автобусы, машины с продуктами и тд, не было.
Потом предложили номер с видом на бассейн. Но!!!! За дверью стройка другого отеля. Это шум, пыль.
Вобщем ,после долгих мытарств,а точнее в 17 часов. Дали номер относительно приличный. С нами приехала пара из Москвы , ходили с 8 утра. Номера те же. Заехали ещё позже нас
Сразу скажу про ресепшен.
Даже если вы подойдёте первый с вопросами
А за вами иностранцы. Вас бросят моментально. Как будто вас нет. И начнут обслуживать иностранцев.
Точно также и на пляже. В баре.
Пришла за мороженом я, мне 55 лет. И за мной молодой подросток, лет 12.
Но он по виду из местных.
Бармен тут же стал его обслуживать.
Очень и очень неприятно!!!! Нет уважения к старшим. И по всей видимости к россиянам.
Территория конечно очень красивая! Заслуга садовников. Просто шикарная, чистая, все утопает в цветах. Благоухает ароматами. Да! На 10+.
Пляж,кому нравится спуск вниз и вверх. Нормально. Лежаки у моря занимают наверно в 5 утра 🤣.
Выше можно в 8,9 часов найти. Потом нет.
Все лежат рядом. Как селёдки в банке.
Понтон, короткий. Но!
Все на одном маленьком понтоне. И c отеля ( спорт) 2 линия. Приходят на этот пляж и наши. С front.
Хотя рядом есть второй понтон.
Но они там крепят свои катера, бананы и тд.
Мало этого. Вся солярка попадает на риф. Риф весь черный.
Вот тебе и сохранность рифа.
И запах соляркой стоит.
Камни черные от солярки. Это экологично????
Рестораны. Выбор не могу сказать что прямо большой. Но все вкусно.
Рыбы совсем немного. В основном мясо.
Гарниры разные, супы, овощи, каши.
Выпечка, пирожные.
С фруктами очень плохо. Яблоки и апельсины, бананы. Все.
Мороженое ну вот от слова совсем есть невозможно! Порошковое наверно.
Официанты бегают как ошпаренные. Стараются.
Уборка номера. Нормально убирают. Ничего такого. Стараются по своему.
На мой взгляд не хватает менеджера клининга. Который мог бы проверить и оценить уборку. Сами уборщики стараются. Спрашивают все ли устраивает.
За территорией отеля находится "Сохо центр". Красиво. Сходить надо обязательно. Так же маленькие магазинчики.
Отношение местных продавцов оставляет желать лучшего. Но это везде по Египту. Есть приятные продавцы, а есть просто хамы. Если видят что вы не покупаете. Пошлют вас и не смутятся.
По пляжу дополню. Грохот от стройки соседнего отеля. По голове кувалдой целый день.
Потом приходит анимация. И начинается грохот от колонок. Такой, что просто услышать даже тяжело рядом стоящего. Приходится перекрикивать.
Если вам нужен спокойный тихий отдых. Точно не в этот отель.
А вообще в целом отношение конечно оставляет желать лучшего. До этого были в отеле Picalbatros, там ощущаешь себя как дома.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер

А за вами иностранцы. Вас бросят моментально. Как будто вас нет. И начнут обслуживать иностранцев.
Точно также и на пляже. В баре.
Пришла за мороженом я, мне 55 лет. И за мной молодой подросток, лет 12.
Но он по виду из местных.
Бармен тут же стал его обслуживать.
Очень и очень неприятно!!!! Нет уважения к старшим. И по всей видимости к россиянам.

Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер



