АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1782 +52 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2025
23.04.25 - 30.04.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Посещение этого отеля отбило все желание вообще посещать Египет

Translate

В Египте 14 раз. И в Хургаде были и в шарме. Отели только 5*

Прилетели парой 23.04.25 в 11 утра. Заселение в 14.

Номер с видом на сад, стандартный оплачен.

Предложили с видом на сад и частично на трассу в отель, угловой номер.

Желание дышать газами от машин и слушать проезжающие автобусы, машины с продуктами и тд, не было.

Потом предложили номер с видом на бассейн. Но!!!! За дверью стройка другого отеля. Это шум, пыль.

Вобщем ,после долгих мытарств,а точнее в 17 часов. Дали номер относительно приличный. С нами приехала пара из Москвы , ходили с 8 утра. Номера те же. Заехали ещё позже нас

Сразу скажу про ресепшен.

Даже если вы подойдёте первый с вопросами

А за вами иностранцы. Вас бросят моментально. Как будто вас нет. И начнут обслуживать иностранцев.

Точно также и на пляже. В баре.

Пришла за мороженом я, мне 55 лет. И за мной молодой подросток, лет 12.

Но он по виду из местных.

Бармен тут же стал его обслуживать.

Очень и очень неприятно!!!! Нет уважения к старшим. И по всей видимости к россиянам.

Территория конечно очень красивая! Заслуга садовников. Просто шикарная, чистая, все утопает в цветах. Благоухает ароматами. Да! На 10+.

Пляж,кому нравится спуск вниз и вверх. Нормально. Лежаки у моря занимают наверно в 5 утра 🤣.

Выше можно в 8,9 часов найти. Потом нет.

Все лежат рядом. Как селёдки в банке.

Понтон, короткий. Но!

Все на одном маленьком понтоне. И c отеля ( спорт) 2 линия. Приходят на этот пляж и наши. С front.

Хотя рядом есть второй понтон.

Но они там крепят свои катера, бананы и тд.

Мало этого. Вся солярка попадает на риф. Риф весь черный.

Вот тебе и сохранность рифа.

И запах соляркой стоит.

Камни черные от солярки. Это экологично????

Рестораны. Выбор не могу сказать что прямо большой. Но все вкусно.

Рыбы совсем немного. В основном мясо.

Гарниры разные, супы, овощи, каши.

Выпечка, пирожные.

С фруктами очень плохо. Яблоки и апельсины, бананы. Все.

Мороженое ну вот от слова совсем есть невозможно! Порошковое наверно.

Официанты бегают как ошпаренные. Стараются.

Уборка номера. Нормально убирают. Ничего такого. Стараются по своему.

На мой взгляд не хватает менеджера клининга. Который мог бы проверить и оценить уборку. Сами уборщики стараются. Спрашивают все ли устраивает.

За территорией отеля находится "Сохо центр". Красиво. Сходить надо обязательно. Так же маленькие магазинчики.

Отношение местных продавцов оставляет желать лучшего. Но это везде по Египту. Есть приятные продавцы, а есть просто хамы. Если видят что вы не покупаете. Пошлют вас и не смутятся.

По пляжу дополню. Грохот от стройки соседнего отеля. По голове кувалдой целый день.

Потом приходит анимация. И начинается грохот от колонок. Такой, что просто услышать даже тяжело рядом стоящего. Приходится перекрикивать.

Если вам нужен спокойный тихий отдых. Точно не в этот отель.

А вообще в целом отношение конечно оставляет желать лучшего. До этого были в отеле Picalbatros, там ощущаешь себя как дома.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • центр сохо за отелем и близость в 5 минут
  • маленький понтон на два отеля
  • грохот от стройки
  • орущие колонки целый день на пляже
  • отношение к русским
  • при заселении в отель и обслуживании в барах и ресторанах приоритет отдают местным и иностранцам
Added: 06.05.2025 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Вот с этим согласна полностью.-Даже если вы подойдёте первый с вопросами

А за вами иностранцы. Вас бросят моментально. Как будто вас нет. И начнут обслуживать иностранцев.

Точно также и на пляже. В баре.

Пришла за мороженом я, мне 55 лет. И за мной молодой подросток, лет 12.

Но он по виду из местных.

Бармен тут же стал его обслуживать.

Очень и очень неприятно!!!! Нет уважения к старшим. И по всей видимости к россиянам.
Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Вы не пытались читать отзывы на немецких форумах? Каждый второй , как и вы , пишет, что русские дают чаевые, их везде пропускают и наливают в первую очередь, а нас бедных немцев, обслуживают после них. Вы не подумали, что "мороженщик" в первую очередь мороженое дал ребенку, потому что это у них такое отношение к детям.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (980) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Maiya
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 11
  • Readership: 4 366