АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
279 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2025
19.04.25 - 29.04.25
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Siva Sharm Resort & Spa 4*Шарм-эш-Шейх Египет.

Translate

Добрый день или вечер хотелось поговорить об отеле Siva Sharm Resort & Spa 4*Шарм-эш-Шейх Египет. Мы отдыхали в этом отеле с семьёй с 19 по 29 апреля 2025 года.

Сначала минусы. Проблема началась сразу с вылетом самолёта. Задержка самолета вышла 18 часов если говорить о том что нам обещали и что получили. Конечно, отель не виноват, что египетская компания AlMasria Universal Airlines, так себя ведёт такие большие задержки, да еще и до дозаправка самолета в Турции в городе Трабзон, там еще потеряли минут 40. Мы прилетели в место 19 апреля , в первую половину дня, а 20 апреля в 3 часа ночи. 1 день у нас полностью вылетел. Заселялись ночью, уставшими , у нас два номера (дали рядом). Номерной фонд требует ремонта и даже очень, очень. При открытии двери сразу отвалилась ручка замка, ее так и не сделали. Не было одного пляжного полотенца, сколько мы бы не просили так нам его не дали, не было холодильников в обоих номерах. 3 дня ходили за ними, на ресепшен , а потом стали просто отдыхать. На ресепшен все обещают , но не чего не делают. Да ,туалетной бумаги тоже не было, но этот вопрос на ресепшене решили. Полотенца за 10 дней не разу не меняли в ванной комнате. Номер был пыльный , полы грязные при заезде. Пришлось все вытереть, потому что была ночь и вряд ли нам кто то бы сделал. При просьбе убрать номер через три дня , номер убрали , мусор нет, полотенце не поменяли. Дверь балконная не закрывалась.

Сопроводительное письмо в отель от TopHotels на ресепшене просто не рассматривали, проигнорировали .

На пляже минусы -старые , рванные матрасы, разбитые старые шезлонги. В баре на пляже теплое пиво и почему то быстро заканчивается. Наливают по одному стакану в руки (стаканы пластиковые). Сортное разливают очень маленькими порциями.

Отель, я думаю, когда он был пятёркой, он был очень нечего, задумка хорошая , территория тоже хорошая. Сейчас тоже за территорией ухаживают. Зданию нужен капитальный ремонт.

Рифы, ну красота необычайная ,полоса для купания широкая и длинная. Вот тут я ещё раз о минусах , где спускаются в море люди, туда же подходят лодки, если бы они отдельно сделали подход к воде, прям было бы замечательно. Когда купаешься, надо смотреть идёт лодка, то не идёт, а когда ты смотришь рыбок то не слышишь свист спасателей предупреждающих о подходе лодки.

Надеемся что сервис улучшится , так как место и море хорошее.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • территория.
  • все остальное.
Added: 07.05.2025 07:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Странно, что Ваше Сопроводительное письмо от TopHotels на ресепшене проигнорировали.
А поменять номер не пробовали? Обращались к гиду?
Мое Сопроводительное письмо от TopHotels на ресепшене даже к карточке прикрепили и сказали, что дают самый хороший номер 1448.
Были с мужем в этом отеле в апреле 2025 года.
Надеюсь Вам в следующий раз повезет.
С гидом мы об этом не общались. Ругаться, менять номер в 3 часа ночи после такого перелета не было желания. Потом обещания на ресепшене. И когда мы помяли, что мы такие не одни. Решили забить и отдыхать.
Useful review
Big thanks
Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 939) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
СВЕТЛАНА МАРКИНА
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 15
  • Hotels: 15
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 8
  • Readership: 3 457