за последние 30 дней
Отель 3 звезды. И это все что угодно, но только не Риксос .
Я не хотела писать отзыв в первый день проживания , тем более негативный . Если бы нк персонал этого отеля , который старается , то похвалить тут нечего.
Мы живем на территории Аква.
Номера плохо убраны. Ну на 3 +, но жить можно . В шкафах , правда, очень плохо пахнет какой-то тухлой рыбой . Но мы побрызгали духами, теперь рыба в духах.
Про Премиум.
В целом это отель на твердую 3 и к уровню Риксоса, например, в Белеке или в Абу Даби , не имеет никакого отношения .
Напитки местные. Еда постредственная , очень маленький выбор, ну если не считать огрурцы, порезанные мелко , крупно, без кожи и всё примерно так . И хлеб. Любой . Дешево. Сердито. Ешьте.
Вино и тд пить не возможно . Будем покупать . Не страшно .
На завтрак пошли в ресторан People’s, принесли всю еду из главного ресторана и вуаля. Но нет . Сыр был то ли с плесенью , то ли до этого он лежал рядом с бри и испачкался и его решили замаскировать перевернув. Фото будет .
Нас , конечно никто не предупредил, что дети 12 лет не могут сами перемещаться из одной части отеля в другую. Это почему то запрещено . А то , что они ограничивают человеческую свободу передвижения им и в голову не приходит . Что мы сидим в отеле как в тюрьме. И что я отвечаю за своего ребенка , а не отель.
Но и о главном . Здесь нет моря. Это полный провал. Если вы приехали на море его нет. А в аквапарке работают спуски не все , а как им придет в голову. По часам. Горки грязные. Отель очень уставший. Еда отвратительная . Алкоголь ужасный , дешевое пойло .И ещё вы должны водить своего ремешка 165 см ростом за ручку.
А вино в стакане для кофе, это просто риал Премиум класс!!! Если , вдруг, кто то сейчас решает ехать сюда, нее надо. Поезжайте в four seasons, там хоть море и очки протирают . 😂
Ну из плюсов очень классные были работники ресепшен вчера, с чувством юмора. Просто прекрасные.
Звукоизоляции в номерах нет . Входные двери обычные , поэтому слышимость очень хорошая .вчера заказала вино Аля карт. Принесли бутылку . Открыли. Потом говорят, ой мы забыли и сказать , у нас новые цены, мы просто меню забыли поменять, с вас не 5 тыс , а 10.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)







Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,