АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1398 +78 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых

Translate

Если вы хотите испортить себе отпуск, то вам сюда!!!

На момент размещения моего отзыва нахожусь в данном отеле.

Нас в мае 2025 года засели в номер с плесенью и гнилью (N 3002, корпус С) и это отель, который недавно прошел реновацию! Номер сырой. (фото прилагаю).

Ребенка 12 лет (ростом 1,6м и весом 60кг) они разместили на жёстком, не удобном диване без пружин, похожие диваны стоят в зоне ресепшен и предназначены для короткого прибывания на них, но никак не для сна.

На все просьбы предоставить номер с кроватью для ребенка и без плесени, которые мы озвучивали им два дня, сотрудники ресепшн опять предлагали номера с диванами, еще и без балкона (N 3002 с балконом), так же расположенные рядом со служебными помещениями или рядом с шумными вытяжками.

В общем сотрудники ресепшн

и guest relation делали все, чтобы помотать нам нервы и испортить отпуск.

В нашем ваучере указана категория - eco COMFORT STANDART.

Отмечу, что на сайте Tophotels отелем не заявлена категория Есо Comfort Standart, a есть только Соmfort Standart и Eco room.

На информационных стендах в зоне ресепшен отеля, так же отсутствует информация о номерах Eco (фото прилагаю).

Отмечу, что на сайте отеля есть информация о том, что они занимаются ЭКОлогической политикой (скрин сайта прилагаю).

Вопрос о переселении в номер без плесени и с кроватью для ребенка решить в этом отеле 5 звезд не удалось.

Я считаю, что это связано с нежеланием сотрудников отеля обеспечить клиенту комфортный отдых, просто полное не желание работать (а ведь только начало сезона) и, как следствие происходит предоставление клиенту низкого сервиса.

Впервые сталкиваюсь с таким низким сервисом, совсем не ожидала такого безразличия от сотрудников данного отеля. Даже не принесли извинений, что засели в такой номер. Я крайне разочарована...

О написании негативного отзыва уведомила сотрудников отеля, но им, как обычно всë безразлично...

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • работа сотрудников ресепшен
  • работа gust relation
  • ремонт в номере
  • гниль и плесень в номере
  • старая мебель
  • отношение к детям
  • очень старые лежаки на пляже
Added: 09.05.2025 02:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день. Вам должен быть объяснить ваш турагент, что эко комфорт стандарт - это самые дешёвые номера без балкона. Я в прошлом году выбирала тур и чуть тоже не попалась на такой номер в другом отеле, но вовремя сменила категорию (доплата была в районе
15000 кажется, но в прошлом году). Вам нужно не отзывы здесь писать, а уточнить на ресепшн - сколько вам доплатить за замену на стандартный номер.
Здравствуйте. Номер любой категории не подразумевает наличие сырости и плесени, а ребенок должен иметь нормальную кровать. В ваучере у меня указано слово стандарт. Я не кому ничего должна доплачивать. Я делюсь информацией о сервисе в данном отеле.
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте уважаемая Анна,
В первую очередь хотелось бы Вас поблагодарить за то, что Вы оценили наш отель. Мнение каждого гостя для нас важно, а критика помогает нам усовершенствоваться. Также мы искренне сожалеем о том, что Ваше впечатление о нашем отеле было испорчено всего из-за Эко номера 24 m², который Вы забронировали в нашем отеле у своего турагента.
Номера Эко находятся по одному номеру в 6 и 5 корпусах на каждом этаже возле лифта. В 4 корпусе на первом этаже рядом с баром, в 3 корпусе на цокольном этаже. Эко номера смотрят на соседний корпус. Дополнительное место в таких номерах -это софа.
Заплатив за эко номер Вы, наверное, ожидали получить стандартный номер. Ваш туроператор Pegas, гиду которого Вы жаловались в отеле, был очень хорошо осведомлён, что Есо Comfort Standart- это Эко номер, а не стандатный номер. Чтобы обеспечить Вам комфортный отдых, мы Вам предложили 3 номера Вашей категории, два номера на втором этаже и один номер на четвертом этаже. Вы все же отказались переезжать с 3002 номера, который сырой и на цокольном этаже.
Мы впервые сталкиваемся с гостями, которые несмотря на все наши старания помочь Вам, чтобы Вы провели комфортный отдых, продалжают оставаться в номере на который жалуются.

С уважением,
Команда Belek Beach.
Здравствуйте.
Цитирую вас:
"Заплатив за эко номер Вы, наверное, ожидали получить стандартный номер".
Комментирую:
Я ожидала, адекватное спальное место для своего ребенка и уровень отеля 5 звезд.
Цитирую вас:
"Eсо Comfort Standart- это Эко номер, а не стандатный номер".
Комментирую:
Глазам своим не верю, номер Comfort Standart, это не стандартный номер... Диво-дивное, чудо-чудное.

Для нас была важна во первых кровать для ребенка, ни в одном из предложенных вами номеров ее не было. Во вторых все номера, которые вы предлагали, находились либо у лифта, либо у служебных помещений и соответственно имели высокий уровень постороннего шума и прочие моменты. Таким образом замена номера не решала наших проблем, вы предлагали нам поменять "шило на мыло". И мы были вынуждены остаться в номере, в который вы нас заселили.
Впервые попали в такой отель 5 звезд, в котором не решают проблем клиентов.
Уважаемая Анна,

Если Вам ваш турагент продал Эко номер за цену Comfort Standart Room 28 m2 с кроватью для ребёнка, то Ваш туроператор заплатил отелю за Ваше проживание цену Эко номера 24 m2 с софой для ребенка.
Со своими нареканиями обратитесь к турагенту.

С уважением,
Здравствуйте Нигара!

1) Номер 3002, в который нас заселили не 24м, а 28м и он имеет полноценный балкон, а не французкий. А вот в номерах Eco room ваш отель заявляет, как раз французский балкон!

Категория указанная в нашем ваучере Eco Comfort Standart.

2) Вы продолжаете в своих комментариях демонстрировать свою безразличность к клиенту, как и тогда, когда мы были в отеле, что собственно показывает уровень сервиса в данном отеле.

3) Судя по вашим комментариям, я совершенно не верю в искренность ваших слов, цитирую вас: "Также мы искренне сожалеем о том, что Ваше впечатление о нашем отеле было испорчено" - всë, что вы пишите на данном сайте говорит об обратном.

4) Нигара, ранее вы писали - цитирую вас: "Мнение каждого гостя для нас важно, а критика помогает нам усовершенствоваться".
Теперь вы просите меня обратиться к турагенту!
Цитирую вас, Нигара: "Со своими нареканиями обратитесь к турагенту."
Напишу по вашей просьбе турагенту, вдруг он захочет сделать в вашем отеле ремонт и привести номера в порядок, установить новую мебель - не гнилую, заменить диваны на кровати удобные для детского сна.
Уважаемая Анна,

мы благодарим Вас, что Вы написали категорию номера указанный в Вашем ваучере. Видимо турагенты продавая турпакеты, дают не полноценную информацию о номерах.
Номер Eco Comfort Standart ничто иное как Эко номер. В нашем отеле имеется номера: Эко номер или Eco Comfort Standart ( но факт от этого, к сожалению, не меняется), Comfort Swim up, Comfort Standart, Comfort Standart with Jacuzzi, Elite Standart, Elite Swim up. Comfort номера - это номера, которые находятся в основной части отеля (Resort). Elite номера находятся в корпусе Элит. В корпусе Элит нет Эко номеров.
В номерах Эко расположенных на цокольном этаже имеется балкон, в отличии от Эко номеров в 4, 5 и 6 блоков. Во всех эко номерах дополнительное место для 3го гостя- это софа. По размерам Эко номера на цокольном этаже спокойнее и чуть больше по размеру, но в них сыро. В других Эко номерах нет сырости, но и балкона тоже, поэтому Вы и не переехали в предложенные Вам номера.
Софа в некоторых номерах Comfort Standart тоже имеется, но это не означает, что эти номера Эко. В стандартных номерах площадь позволяет установить дополнительную кровать для 3 го гостя, чего не позволяет площадь Эко номеров.
Мы Вам очень благодарны за Ваш отзыв. С читательским охватом более чем 1200, мы верим, что внесли ясность между Эко номером и Стандартным номером. Как нам показывает опыт с Вами, турагенты не дают полной информации о номерах, и гости купив Эко номер, приезжают к нам с ожиданияами получить стандартный номер.

С уважением,
Здравствуйте Нигара!

1) Цитирую вас: ".Видимо турагенты продавая турпакеты, дают не полноценную информацию о номерах."
И это так, меня совершенно не предупредили о гнилой мебели и плесени на стенах в отеле 5 звезд. Наверно отель не демонстрирует эти номера турагентам, но почему то селит в такие номера людей.

2) Факт размещения детей на неудобных диванах, с затëртой обивкой показывает отношение отеля Belek Beach к детям.

3) Уровень проведенной реновации низкий: старая, гнилая мебель, сырость, о которой вы заявляете.
Цитирую вас Нигара: "Эко номера на цокольном этаже спокойнее и чуть больше по размеру, но в них сыро. "

То есть вы прекрасно знаете, что номера сырые, не пригодные для жизни в них, возможно обострение болезней у людей и все равно селите в них! Ну что сказать об уровне сервиса, Нигара - вы прекрасно демонстрируете его и показываете, что он низкий.

Я сделала выбор в пользу отеля после реновации и очень ошиблась выбрав отель Belek Beach
Реально понравился отдых в этом отеле, поэтому не пожалел 5мин прочитать эту бессмысленную переписку. Уважаемая Анна, решайте вопросы по номеру с туроператором, зачем устраивать скандал в отеле, не понимаю. Отель реально крутой и дорогой, там свои правила, не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. К персоналу там вообще какие претензии, бегают исполнять все желания. То что Вас не в тот номер заселили, спросите у туропеатора, зачем, гадить здесь, вам же объяснили, за что заплатили, то и получили.
Здравствуйте Александр! Какой скандал??? Скандала не было. Пришли на ресепшен с просьбой поменять номер, сказали прийти в другое, время. Пришли в другое время с чем пришли с тем ушли... Написала отзыв, про отель, про работу сотрудников, ответила на комментарии сотрудников, исходя из их заявлений. Не переживайте так, Александр!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 187) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aнна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 5
  • Readership: 1 398