за последние 30 дней
Накрученные отзывы! Отель максимум на 3*
Приехали в отель, сразу странно то, что не довозят до ресепшена, надо метров 150 идти по пеклу. Единственный плюс отеля — понимают русский язык почти все, больше тут вы не найдете.
Еда в отеле:
Не знаю кто тут видел разнообразие еды, тут этого от слова нет совсем. Типичная столовка, пресная еда, все мясо — сухое, про овощи вообще промолчу. Из фруктов, яблоки да груши. Внимание. В ресторане нет горячего шоколада, кофе. Только один черный чай и юппи.
Сейчас работает только 1 ресторан и 2 алякарта, на пляже кроме баров ничего нет. Снек бара тоже нет. Из алкоголя нормальное только пиво, хайникен.
Море:
Мертвый риф, плавать можно в квадрате 100 на 15 метров. Тут не нужны ласты, смотреть тут НЕЧЕГО!
Понтон — ужас, с него упасть как нефиг, по волнам его кидает, ты идешь будто бухой. Здесь нет живности, пару рыбок одного вида и все. В Хургаде будет в разы красивее, нежели чем тут. Лежаков нет, лежишь под вонючим сеном, будто ему 100 лет.
Номера:
Представьте, что вы в 2000 году приехали в Сочи, в пансионат. Стоит отметить, номер большой, но он настолько старый. Дверь нормально не открывается, стучит. Вся мебель старая, прокуренная. Приборка — одно слово, а чаевые тут выпрашивают только так. Не уйдут пока не дашь хотя бы рубль.
Сейчас я рад, что мой рейс на сутки перенесли, и тут я потрачу меньшее количество времени. Отель подойдет для бабок и дедов, которым пофигу на состояние отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Благодарим вас за отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Мы с уважением относимся к каждому мнению и используем подобные комментарии как возможность для улучшения.
Позвольте отметить, что наша команда Guest Relation сразу откликнулась на ваше обращение и предложила помощь, которую вы, к сожалению, решили не принимать. Тем не менее, мы сделали всё возможное, чтобы вам помочь — в том числе организовали связь с вашим туроператором.
Что касается питания, пляжа и состояния номеров — мы сожалеем, что вы остались недовольны. Большинство наших гостей отмечают качество сервиса, чистоту и разнообразие блюд, но мы понимаем, что вкусы и ожидания могут различаться. Ваши замечания были переданы соответствующим отделам для рассмотрения.
Надеемся, что ваш следующий отдых пройдет более удачно, и если вы всё же решите дать нашему отелю второй шанс, мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Администрация Safir Sharm Waterfalls Hotel
Guest Relation Team





Риф не мертвый, разнообразие рыб и кораллов, может вы не ныряли просто сверху смотрели, ну это разные вещи .
Территория огромная, ухоженная. Персонал старается и Доброе утро и довезут до ресепшена с пляжа. Ребята молодцы! А вонючее сено у вас в деревне под Казанью! Если смотреть нечего,вы отдыхаете допустим на Мальдивах каждый год, вот и летайте дальше в том же направлении.
И самый вкусный кофе был на пляже, оно другое по вкусу чем в столовой. Кофе было, если вы его не увидели, то Отель в этом не виноват . Каждое утро пили его, днем его можно было попить в баре, рядом со столовой,либо на пляже .
Всем Добра и отличного отдыха!