АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
627 +222 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2025
29.04.25 - 10.05.25
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель, но не понравился

Translate

Все познается в сравнении… Уже 10 раз в Египте, отель так себе…

По заселению. Приехали в 3 утра, заселили сразу, не кормили, номер попался с видом на дорогу и соседние отели, видно было море ! Вай фай не шустрый, брали симку в аэропорту за 6 долларов на 20 гб.

По питанию. Понравилось, разнообразие выбора есть, детское меню имеется, отдельная для них зона с телевизором есть, где можно им покушать отдельно от родителей. Порадовали свежевыжатые соки апельсиновый и гранатовый на завтрак, за омлетом вечная очередь.

Для детей. Отель выбирала для дочери 6 лет, ей понравились аквапарки, вода в них подогреваемая, есть детская площадка, а вот детской комнаты увы небыло, ее разобрали в наш приезд, начали строить новую, мини диско имеется, начало в 20.30, после него вечернее шоу.

Пляж. Песчаный, красивая береговая линия с соломенными зонтиками, и на этом все, очень мелко, а в отлив до буйков дойти можно было и глубина возле них по колено максимум. На пляж каждые 30 минут возит автобус в соседний отель, сбоев в расписании не было, мест всегда всем хватало, ехать минуты 2 и дойти можно за минут 10 через дорогу. Территорией отеля на которой находится пляж пользоваться нельзя, нас туда не пустили, только пляж и бары на пляже доступны для гостей Титаника.

Территория ухоженная, много горок , но часть из них не работает, отель хочет обновления, горки уже выцвели, мебель местами старенькая, территория вроде и красивая , но какая-то не уютная чтоли , больше напоминает на аквапарк , чем отель.

Ну и невкусное на десерт. В последний день нашего пребывания пока мы были на обеде, с лежака кто-то взял одно наше полотенце, обратилась на рецепшен, сказали по камерам посмотрят, подошла через два часа за результатом, сказали подойти еще через 2 часа, а нам вечером уезжать, штраф за утерю полотенца 20 долларов, вообщем одна нервотрепка вышла , никто нам конечно ничего не нашел , зато все мило улыбались и говорили подождать, неприятно …

Как по мне отель не понравился, за бюджет потраченный на покупку тура можно было найти и получше, но покупала тур, за неделю до вылета, выбора уже было мало, идеальный вариант для семей с детьми , аквапарк, вода там теплая, море мелководье, Возле отеля погулять негде, в пешей доступности из отеля направо есть аллея магазинчиков, там есть магазин фиксированных цен - Клеопатра, советую.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.05.2025 05:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток Анастасия. Спасибо за ваш развёрнутый отзыв на нашем сайте. Но позвольте с вами не согласиться в вопросе с полотенцем. Вы подошли ко мне сообщили о проблеме. Рецепшн вам сказал подойти после ужина и получить карточку на полотенце, но видимо вы не поняли, и по отъезду, вы не платили за утерю карточки как мне известно. О штрафе 20 $ за утерю я вам озвучила в контексте почему происходят кражи полотенец другими гостями отеля. Также, все детские горки работают. Временно не работают только 2 взрослые горки и эта информация в свободном доступе на нашем сайте и в социальных сетях, как и закрытие детского клуба на ремонт и перенос его месторасположения временно в главный корпус. Вы знали о том, что в отеле работает русскоговорящий сотрудник и могли получить у неё всю необходимую вам информацию.При позднем заезде в отель по просьбе гостей предоставляется лёгкий завтрак(сыр, колбаса,Фрукты, круасаны...)ваш туроператор должен был вас проинформировать об этом. Касательно всех недочетов, упомянутых Вами - мы уже проинформировали управляющих отеля о них и сделаем все возможное, чтобы их исправить. Мнение и оценки наших гостей очень важны для нас! Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся снова увидеть Вас в гостях! С наилучшими пожеланиями Татьяна Отдел по работе с гостями Titanic Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Anastazzzia
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 24
  • Readership: 21 495