АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
525 +229 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2025
28.04.25 - 06.05.25
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Опять Фортуна - опять Амарина

Translate

В конце апреля 2025 года в центральной России резко похолодало. Это было для нас с супругой основным фактором принятия решения срочно поехать в тёплые страны. Как раз был короткий отпуск на работе. Ничего не придумали лучше и за два дня до поездки купили тур по Фортуне 5* в Шарм-ель-Шейх. Второй раз уже так делаем. Только на сей раз тур-оператор был FUN&SUN. Имея уже опыт такого отдыха по фортуне, я посмотрел на сайте тур-оператора, какие самые дешевые Пятёрки они продают. Варианта оказалось два... Паротель Лагуна и Амарина Сан. Так что мы уже в принципе знали куда попадём, хотя обычно по Фортуне о названии отеля Вы узнаёте в аэропорту прилёта. Так оно и вышло... И мы с супругой второй раз, типа по Фортуне :-), попали в Амарина Сан..

За тот год, что мы там небыли, кое-что в отеле конечно изменилось... (можете прочитать мой прошлый отзыв об этом отеле, если интересно). Заметно облагородили территорию, что приятно! Полноценно заработал корпус Амарина Стар (в него обычно селят европейцев). Видимо поменялся шеф-повар главного ресторана, но всё по порядку...

Прилёт у нас был в 23 часа по местному времени из Москвы. Кампания Ред Вингс. Всё по расписанию, всё как всегда у них... Большой Боинг в три ряда кресел, почти шесть часов лёту, из покормить на борту только сандвич, чай/кофе, водичка и всё... Прилетели, выгрузились из самолёта в автобусы и нас подвезли к терминалу прилёта международного аэропорта Шарм-ель-Шейх (он у них там один, этот терминал). Как и в прошлый раз, я обратил внимание, что на главном входе терминала прилёта висит один единственный плакат (слева от эскалатора) на котором нарисованы государственные флаги России и Египта и сделана надпись - "Россияне, спасибо, что вернулись". Прям гордость берёт за Россию! Дальше по эскалатору на второй этаж, стойка тур-оператора, получили миграционные карты, заполнили, таможня, багаж и вот мы уже в автобусе.

Привезли нас в отель примерно в 0:30. Сразу проверили отельные ваучеры и паспорта, одели браслеты. Подали две тарелки с перекусом (булочки и сырная/колбасная нарезка). Предложили нам номер на втором этаже. Зашли, посмотрели... Свет в коридоре моргал, пульт от кондея сломан... Так себе номер... Я спустился на ресепшен и после недолгих переговоров мне предложили посмотреть другой номер в другом крыле. Денег просили за доплату за люкс сначала, 12 долларов в сутки с человека. Я конечно отказался и меня повели в другой обычный номер. Он оказался на первом этаже. Номер 1283 оказался просторный с большой двухспальной кроватью. Мы конечно решили занять его, но при детальном осмотре оказалось, что номер не подготовлен. Нет полотенец, нет туалетной бумаги, нет горячей воды (хотели душ принять с дороги). Я обратился к парню с ресепшен, что водил нас по номерам и сообщил об этом ему. Он на удивление немедленно отреагировал и сказал недолго ждать. Я, зная Египетские "ждать", не питал надежду на лучшее, но на удивление через 10 минут в номер постучали (напомню, что это было уже в 01:30 примерно)... Пришел уборщик, принёс бумагу и полотенца. Ещё через 15 минут пришел охранник и привёл техника. Тот что-то подкрутил и на утро горячая вода в номере была (и более не пропадала). Утром уже сделали неплохую уборку в номере. Но, к моему сожалению, это была единственная такая уборка. Дальше просто заправляли кровать, ставили бутылки с водой и протирали влажной тряпкой полы (и то, по-моему, не всегда). Полотенца за 8 ночей поменяли 1 раз, а постельное ни разу!

В целом скажу, что весь персонал, где бы Вы небыли, очень старается. Если Вы к ним "по доброму" и с улыбкой, то и они к Вам будут также. Египтяне вообще приветливый и добродушный народ. Практически любую просьбу они старались выполнить, однако я просил на ресепшен утюг трижды в течение первого дня. Парень записывал номер комнаты и говорил, что в течение получаса утюг принесут. Наверное утюг просто один на несколько отелей, так мы его и не дождались...

Про бары и рестораны... В этом году видимо поменялся шеф-повар главного ресторана. Не скажу, что стало больше разнообразия, по сравнению с прошлым годом, но качество еды стало заметно лучше. Не стоит ждать от бюджетной "пятёрки" каких-то изысков в еде... В целом голодными не останетесь. И рыба и мясо нескольких видов, на гарнир очень вкусный рис и паста. Всегда готовили что-то на гриле на улице. Даже один раз за 8 ночей на ужин давали морепродукты (креветки, кальмары и т.д.). Короче, если Вы не гурман, то голодными точно не останетесь. Хотя могу дать совет... Если Вы кушаете в ресторане корпуса Сан, то Вы можете пользоваться рестораном корпуса Стар. Там народу меньше гораздо, а еда разнообразнее (как нам показалось), хотя отельный гид уверял, что всё везде одинаковое. На баре в лобби (он работает круглосуточно) есть кофе/чай, местный алкоголь, фреш и пиво, как бесплатно, так и платно. Есть мороженное, но только платно (1 доллар вроде) и кофе турецкий тоже 1 доллар. На барах на пляже и у бассейна кофе нет, только из пакетика растворимый. Местный алкоголь, как везде в Египте, сносный, пить можно, но аккуратно :-). Пиво подавали из бутылок трёх сортов. В основном это "Стелла" нормальное, "Сакара" самое вкусное, но его маловато обычно было, а вот "5 звёзд" лучше по-моему не пить, да и сами бармены об этом знают. Если хотите качественного алкоголя, то советую закупиться в Дьюти Фри. Нам кстати, при вылете из Москвы, даже пакеты с бутылками заклеивать не стали, просто положили в обычный пакет. Так что можно было бы начать "отдых" прямо в самолёте, если хотите конечно. Обратно из Шарма в Дьютике пакеты с бутылками заклеивают. Бары у бассейна и у моря открываются в 11 часов и работают до 18. С 12 часов на баре у бассейна готовят неплохую пиццу с сыром Моцарелла, а на баре у моря готовят бургеры, хотдоги и картошку фри. Съедобно вроде, но думаю от повара зависит... Напитки на барах подают в различных стаканах, бумажные, пластиковые и стекло, как попадёшь. Выпил, попроси, нальют ещё без вопросов. На ужин в ресторане вино красное/белое в стекле (красное не пробовал, а белое вроде ничего так). Бармены прикольные ребята, все понимают и говорят на русском. Советую с ними пообщаться, просто поговорить о чём-то и вы будите лучший друг на всё время отдыха.

Пляж широкий, лежаков хватает, но они старенькие и матрасы на них такие же. Вход в море пологий, песчаный. Для детишек самое оно. До глубины, где можно поплавать, идти метров 300, а до рифа с рыбками все 700. Но это бухта Набк и там так везде. Пару дней было немного ветрено, но не критично. Вода в море 24-25 градусов, днём на воздухе +32. Справа где буйки (если смотреть на море), в конце этих буйков, есть небольшой риф с рыбками. Даже крылатку там видел... Не как в Шаркс бей, но сплавать можно.

Так что ещё... Работает мини аквапарк по часам, сам небыл. Бассейны чистые. За ними строго следит мой друг Мохамед, ему привет от Сергея :-). Советую на ресепшен попросить второй ключ от номера если нужен, дадут без проблем. Браслеты при сдаче номера с нас не срезали, хотя везде про них персонал спрашивает, если у Вас его нет и пиво не нальют без него.

Контингент гостей разнообразный: русские, поляки, казахи, чехи, молдоване, палестинцы, иордания, даже индусов видел, ну и местные конечно. Отношение примерно ко всем одинаковое.

Если захотите выехать из отеля погулять самостоятельно, то маршрутка 1 доллар с человека, такси в отеле 25-30 долларов, а на дороге можете за 5-8-10 за машину договориться (смотря куда ехать).

В целом мы чего-то сверхъестественного от отеля не ждали, всётаки это бюджетная Пятёрка (если вообще это можно назвать Пятёркой). Отдых нас устроил, негатива не искали, а отдыхали...

Ели Вы не привередливый турист и на позитивном настроении , то ехать в этот отель можно смело.

Спасибо, что дочитали до конца.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.05.2025 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
И понять я не могу почему такая высокая цена на этот отель? У БГ с 31 октября 2025 заявлено 127 тыс руб за 10 ночей на 1 чел. в номере. А рядом Редженси Плаза отличная пятёрка ровно в ту же цену. Ну, хорошо, что есть выбор и сайт ТопХотелс. Спасибо за Ваш подробный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate All author's reviews (15)
Сергей Виноградов
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos:
  • Comments: 6
  • Readership: 15 377