за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Это не первый наш отдых. Были в Египте 4раза, в Турции, в Таиланде и в Эмиратах. При бронировании не было информации о ремонте корпуса и пирса. В итоге приехали и ни дня нормально не выспались. Нас заселили во 2 корпус. В 8 утра уже идут ремонтные работы, что-то сверлят, пилят. Под окнами каждый день кидают строительный мусор, да так, что с закрытыми окнами прекрасно слышно. Двери как-будто картонные. Слышно все передвижения и разговоры туристов, звуки лифта и писк открывающихся замков у соседних номеров. И так с утра до вечера. Пыль и грязь, к поручням и ограждениям неприятно прикасаться. Уборка в номерах посредственная, мебель старая, чайника и халатов в номерах нет. Пирс и бар на пирсе тоже закрыты на ремонт. Повторюсь, на момент покупки тура информации о предстоящем ремонте не было. Очень обидно, в отпуске рассчитываешь на комфорт и спокойствие, а тут ни того, ни другого. При заселении просила номер, где тихо, но на репшен мне ответили, что ничем помочь не можем, вам забронивал этот номер туроператор.
Возле бассейна занимать шезлонг нужно с первыми лучами солнца, народу много, места мало, все лежат близко друг к другу.
Дневная активность есть: спорт, дартс, бочча и тд.
Вечерняя анимация понравилась. Профессиональные шоу, с хорошим светом и звучанием. Интересно смотреть.
Кухня тоже хорошая. Разнообразие блюд из мяса, птицы и рыбы. Через день на ужин давали клубнику со сливками. Соки, напитки алкогольные и безалкогольные. Всего полно. Голодным не останешься.
Анимация и питание -положительные стороны этого отеля. На этом все плюсы закончились.
На территории пообщались с другими туристами, ребята тоже не в восторге.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ремонтные работы, которые могли повлиять на ваше впечатление, связаны с обновлением инфраструктуры здания (лифтов), но мы старались минимизировать их влияние на наших гостей. И проводить ремонтные работы, в исключительно дневное время, чтобы не тревожить наших гостей. На прилегающей территории строительных работ не велось. Поэтому это никак не мешало проведению комфортного отдыха. Гости могли спокойно передвигаться по территории отеля и пользоваться всеми услугами нашего отеля в полном объеме.
Тем не менее, ваш отзыв принят во внимание, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?