АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
308 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in May 2025
01.05.25 - 08.05.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не советую

Translate

Здравствуйте, начнем с заселения, на ресепшн всего один человек говорит на ломаном русском, так что если вы знаете английский то это плюс. Территория отеля большая, но это лабиринт, все строения одинаковые, так что можно блуждать в поиске номера. Номера старые, на 3й день размагнитилась карта и пришлось топать на ресепшн для замены, сломался так же телефон в номере, уборка посредственная, если попил из кружки её врядли намоют, шумоизоляция просто ужас, слушал дискотеку до 3 ночи, а по утрам слышно газонный полив под окном. Персонал улыбается только за баксы. Пляж хороший, но купаться можно только в определённом месте, не мечтайте о кораллах. Питание нормальное, но это египетская еда. Про алкоголь: на ресепшн заявлено что алкоголь с 9 утра, но нет, выдают только после 11, бары у бассейнов работают до 18, в итоге на такой большой отель один бар с 11 до 0 часов, потом всё за баксы, напитки не особо вкусные. Море красивое, но этот отель не имеет к этому никакого отношения. Не советую, всем добра)

Added: 10.05.2025 16:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Дмитрий,
Спасибо, что уделили время написанию конструктивного отзыва о Mercure Hurghada. Мы очень разочарованы тем, что ваш опыт пребывания в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы внимательно относимся к каждому комментарию, поскольку нашим приоритетом является удовлетворение гостя. Мы стремимся относиться ко всем нашим гостям одинаково, независимо от их национальности, поэтому мы дадим указания нашим сотрудникам действовать соответствующим образом.
Мы надеемся вскоре снова вас приветствовать.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Добрый день! Прошла информация, что с осени у Вас в отеле начинается ремонт, на сколько это достоверная информация?
Уважаемый г-н Кирил,
Сообщаем вам, что мы проведем небольшой ремонт.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 308