за последние 30 дней
Слабые 3*…
Добрый день!
Данные отель не рекомендую.
По очереди:
От аэропорта ехать 15-20 мин., при заселении заплатили еще 20 долларов, заселили быстро, номер 2226, в номере все функционировало. До моря и до ресторана (они рядом) от корпуса, где мы жили не спеша мин 8-10.
Но! При уборке номера нас не пополняли воду, приходилось 2 раза ходить на ресепшен и напоминать об этом. Оставило неприятный след.
Про Вай Фай, он ООЧЕНЬ слабый. У нас была своя сим карта.
Питание: руководство отеля вообще не знает принцип работы все включено, а именно: персики, которые были 1 раз за весь период отдыха, мне пытались выдать 2 штуки на человека, мясо, что с гриля, что из ресторана так же выдавали по 2 штуки (2 куриных крылышка): что это для взрослого крупного мужчины? И почему я должна доказывать повару, которые мне накладывал эти два несчастных куска мяса, что моему мужу этого мало? Может для этого и мы брали Все включено? Чтобы не быть голодными? И абсолютно аналогичная ситуация с омлетом, с блинчиками, и редкой картошкой фри. У меня нет никаких претензий к поварам, это претензия именно к владельцу отеля. Измените пожалуйста свое отношение к питанию Ваших гостей, иначе через 2-3 года к Вам вообще никто не приедет. Мы ходили в ресторан у входа в отель Стар Фиш (на 2500 руб втроем нормально ужинали).
Море теплое, медузы нам не мешали.
И самый 🔥🔥🔥: в один прекрасный день в 15:00 отключают электричество и воду, и длится это до 22:00. 7 часов без света, без воды! И самое страшное то, что и Библио Глобусу, и администрации отеля грубо ПОХРЕН было на эту ситуацию, т.к. в лобби видимо был генератор, и у них свет был, а как мыться отдыхающим - плевать) гости отеля спасались как могли, а именно: смывали с себя соленую морскую воду в бассейне🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ но спасибо, что хоть вообще включили, но после грандиозных высказываний туристов (не совсем приличных) о работе данного отеля.
В общем, три звезды( я не рекомендую данный отель, даже непритязательным туристам, тк мыться каждый вечер хочется всем, но не факт, что вам это удаться.) и сюда я больше не приеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!

