за последние 30 дней
Достойный отель.
Отдыхала весной. На ресепшен встретили очень приветливо (общались на английском). После дороги Я была несколько напряжена (не думала что дорога из аэропорта до отеля будет такой долгой), но качество обслуживания на ресепшен было не высоте и настроение быстро пришло в норму. Сотрудники быстро заполнили документы и отправили меня на поздний завтрак (вообще он с 7 до 10 утра, но еще есть поздний завтрак с 10 до 11- отличная опция по-моему). После мне выдали карточку от номера и отдых начался, мне не пришлось ждать заселения до 14-00 (кстати разговаривала с гостями- всех заселяли сразу по приезду, не знаю, как будет в высокий сезон, но в конце апреля- так) Номер чистый, уборка номера качественная, если что- то надо было - приносили быстро. Кондиционер чистый. Вообще стараюсь ими не пользоваться в отелях- очень чувствую пыль которая из низ вылетает, но здесь никакого намека на пыль не было- удивительно приятно. Вид из из номера на Олимп.бассейн и на море (грамотная архитектура отеля- море видно наверно из всех номеров). Переживала что будет шумно: анимация, вечерние программы… Днём конечно слышно, Но! ровно в 23:00 все стихает. Я даже отказалась от мысли просить другой номер на тихую сторону- здесь хоть и анимация, зато утром я встречаю солнце на балконе.
Др моря возит автобус- 8-9 минут от отеля до собственного пляжа. Комфортно. (В сезон еще пускают автобусы в город, но уже платные. Ло пляжа- бесплатно , по расписанию. по дороге нигде не останавливает. Четко: отель-пляж). На пляже свой бар (обеды, напитки), свои лежаки и зонтики . вход в море комфортный, плавный, но глубоко практически сразу: на надо бродить по мелководью. Есть пирс.
В отеле большой спа-центр. Хороший хамам, большая комната отдыха с панорамными окнами на горы.
Любые вопросы (как проехать в город, где лучший шопинг, как поменять деньги и т.д.) решают сотрудники гостевого ресепшен. Это Персонал параллельно с основным Ресепшн. Сотрудник Диляра- молодец, сориентирует по любому вопросу, говорит по русски, всегда поможет твой вопрос перевести на турецкий и выступит прекрасным посредником. Я за время отдыха так разотдыхалась, что совершенно забыла накануне заказать ланч-бокс на ресепшен (вспомнила об этом только за завтраком в день вылета). Хоть ресторан в изобилии угощает гостей, но ланч-бокс всегда нужно заказывать заранее. Правила есть правила. Короче я забыла это сделать, а автобус в аэропорт за мной должен приехать в 12-30 (время начала обеда). В общем на обед я не успевала, а учитывая что вылет у меня вечерний- ланч-бокс бы пригодился. Сотрудники гостевого ресепшен решили и этот вопрос. Спасибо большое Диляре, Тарык и Бюшре за заботу о гостях и искреннее внимание (другие гости тоже это отмечали).
Отель ГолдСити понравился. Есть с чем сравнить, но думаю что сюда бы я еще приехала. Когда в следующий раз будем рассматривать варианты для уже совместного отдыха всей семьей- обязательно рассмотрим этот отель.
Да! Аквапарк стоит отметить отдельно- действительно большой с качественными горками, некоторые горки под силу только очень храбрым. :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




