АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
292 +64 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2025
03.05.25 - 09.05.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Печальный отель

Translate

Прошу 100 раз подумать и возможно передумать если вы решили посетить этот отель. Рейтинг отеля не соответствует текущему и сильно накручен. А теперь по порядку.

Стоимость отеля на момент покупки примерно была = стоимости среднего Санрайза. По факту Вы получаете сервис на несколько порядков хуже.

При заселении никто не встречает, ничем не угощают ничего не рассказывают. При выезде никто не провожает. Системы ароматизации воздуха в отеле нет.

Приехали около 17.30- номер не готов.

Заселили нас- семейную пару в самом расцвете сил в номер с раздельными кроватями) предложили сдвинуть) Поменяли номер только после повышения тона. Чемоданы из номера в номер тащили сами.

Такие уставшие номера я не видел никогда, что то похожее было только в провинциальных командировках на просторах нашей родины. Мебель 80х годов, стены коряво покрашены, плитка на полу корявая и пожелтевшая, минибара нет- только вода. Дверь на балкон сломана. Освещение- полумрак. Комаров вечером очень много, фумигатора они не боятся. Территорию обрабатывали только в соседнем отеле. Зубных щеток нет, тапочек нет, халатов нет, утюга нет.

Концепция 16+ . По факту только детей нет, ни в чем больше отличий в этой концепции нет. В отеле очень скучно. Музыки нет, активности только типа дартса и йоги. Танцев и гоу гоу нет. Играет в обед полчаса в день диджей в столовке у бассейна. Анимационная программа и музыкальное сопровождение устаревшее еще лет 20 назад.

Насколько я понял сеть альбатрос купила ушатанный обанкротившийся отель, сделала ремонт на ресепшен и начала продавать туры. Отель очень старый и уставший, покраска стен ситуацию не спасает.

Главный ресторан рестораном не является, это столовая. Качество блюд и подачи очень низкого качества. Никакого обслуживания официантами нет. Качество всех напитков это просто дно. Пить можно только воду. Соков и фрешей даже на завтрак нет, фреш из дыни разбавленный водой очень на любителя, порошковые напитки типа юпи, пиво пахнет мылом, вина забродившие. У всех баров пахнет тухлятиной и гнилью. Посуду в барах у бассейна и на пляже давно пора выбросить- это позорище. При вас не стесняясь ополаскивают в общем тазике эти пластиковые замусоленные стаканчики в мыльной воде и сразу на раздачу. Опустил стакан в таз- вытащил и сразу кому то пивко наливает. Бармен на пляже с недовольным выражением лица постоянно делает туристам замечания- то не так назвал, то почему сразу не сказал перечень всех напитков для заказа. Короче очень важная персона. Качество алкоголя очень плохое. Мы не смогли это пить ни в чистом виде ни в виде коктейлей.

Ресторан аля карт всего один и посетить его вы имеете честь только один раз. Качество блюд не отличается, все из одной кухни. Ноу хау этого алякарт ресторана, что вам за салатами и десертами нужно идти самому!!!)

Во всех барах и ресторанах самому нельзя взять бутылку воды или налить колу- только через бармена, отстояв очередь. Снеков, чипсов или орешков никаких нет.

Вечерние программы уровня мистер отель я думал ушли а прошлое, а нет, здесь такое каждый день.

На пляже с утра до вечера звуки отбойного молотка и болгарки- рядом идет ремонт вилл. Понтон это вообще стыд и позор, писать про это не буду, в каждом отзыве это есть. Такие понтоны только в тройках и вшивых четверках. Слева в соседнем отеле понтон, справа понтон, а в альбатросе плавущая потенциальноопасная шляпа. Причем даже этот пластиковый понтон собран из разных кусков. Очень непрезентабельно это выглядит.

Риф хороший.

Морепродукты были 2 раза за неделю. 1 раз дали 4 креветки и 1 раз кальмары. Приготовлено отвратительно. Арбузов нет, винограда нет, только зеленая дыня. Клубники и манго не было ни разу. Чай самый дешманский какой только может быть, даже без индивидуальной упаковки. Кофе в основном ресторане порошковый. Рожковые кофемашины и хороший кофе только в лобби. Ну от такой еды и антисанитарии ждите диарею на третий день максимум. Запасайтесь таблетками от поноса если уж решили рискнуть и не поверили мне)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • риф
  • бармен и кофе в лоби баре
  • качество напитков
  • качество еды
  • номера
  • мебель и посуда
  • анимация
Added: 10.05.2025 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый вечер! Завтра вылетаю в этот отель. Неужели всё так плачевно!?
Я подозревала, что слишком хорошие отзывы...
И туристы посетившие отель по 2-5 раз больше не видели ничегошеньки.
Наталья, все познается в сравнении. Но у нас было чувство, что нас поимели и обманули накрученными отзывами. Отель самый обычный и посредственный, не стоит своих денег и сильно экономит на гостях не предоставляя должного уровня сервиса. Мне было бы очень интересно узнать ваши впечатления. Возможно нас сильно избаловали отели премиум категории. Но все говорили что альбатрос это высокий уровень сервиса и качества- сейчас мне было бы смешно это слышать)
Все там хорошо. Цена-качество соответствуют
Напишите , пожалуйста свой отзыв! И скажите что за стройка там-о ней все пишут!?
Уважаемый Андрей,
Мнение всех наших гостей очень важно для нас, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены соответствующими департаментами и меры будут приняты.
Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что сможем вновь приветствовать вас в нашем отеле на берегу красного моря.
С уважением,
Администрация отеля
Скажите по поводу стройки в вашем отеле?! Все о ней пишут и говорят, но ответа на вопрос никто не дает!!! Что за стройка и когда закончится? Планируем отдых в ваш отель, но хотим тишины , а не звука стройки
Уважаемый Андрей, да Вы, видимо, cпутали этот отель с каким-нибудь Rixos?
Цена отеля ровно соответствует качеству. Могу сказать, что в Египте за эту цену бывает в разы хуже.
Теперь пройдемся по тексту.
Встречают и провожают и в номер и из номера, довезут и вас и чемоданы.
Кровати. Да, в Египте часто бывают заняты все номера с одной большой кроватью, нам тоже сначала показали номер с двумя кроватями, но мы настояли на смене абсолютно бесплатно.
Комары. Территорию каждый день и не по разу обрабатывают, сам лично видел.
Зубных щеток и тапочек в концепции нет, халаты принесут по запросу.
Вода. Во лобби баре и баре на пляже есть зоны, где разложена бутилированная вода, подходи и бери. В других - вода без очереди.
Официанты. Я в Египте в отеле такой категории никогда не видел, чтобы официанты за тобой бегали, но стоит только взмахнуть рукой и они тут как тут.
Понтон. Сначала нужно разобраться в понятиях понтон и пирс. Пирс - это твердое строение, понтон - плавающее.
В Египте нет официально разрешенных пирсов с определенного времени, так как нельзя для их строительства вырубать кораллы.
Стаканы. Их сначала ополаскивают от крупного мусора, потом моют в посудомойке, присмотритесь повнимательней, они в барах есть.
Кофемашины рожковые есть еще в баре, где анимация вечерняя.
Никакого намека на диарею за два посещения этого отеля за два года не было.
P.S. В Санрайзе в разы хуже, я там бывал и были отравления там
P.P.S. Может Вы навыдумывали себе что-то сверхъестественное, приехали и этого не увидели? Надо ехать всегда с хорошим настроением и все будет хорошо!
Роман, спасибо что написали мне свои пояснения. Позвольте отвечу Вам. В риксосах и санрайзах я бывал, причем совсем недавно, поэтому я отличаю уровень этих отелей и у меня к риксосам тоже много вопросов, но они совсем другого порядка- почитайте мои отзывы про них.
Мое мнение, что цена этого отеля не соответствует качеству, даже с натяжкой. В хороших отелях встречают при входе, угощают напитками и провожают на диван. И к тебе администратор или его помощник подходят сами. В плохих отелях ты сам тащишь чемодан из такси на стойку ресепшен мимо охранников и носильщиков. В хороших отелях тебя ждут и конвертик с карточками уже готов и вручается после заполнения анкеты, а плохих отелях ты сидишь часами после времени заселения и ждешь хер знает чего. В хороших отелях сразу дают хороший номер, а плохие оставляют не заселенными, в этом отеле сначала дают плохой, и если клиент поднимает голос, говорят что других номеров нет, а после повторного запроса, о чудо,номер сразу находится.
По поводу пирса. Все отели построили пирс, а альбатрос просто пожалел денег- так будет правильнее.
Если в вашем понимании посудомоечная машина это таз с мыльной водой, то всё происходит так как вы и написали.
Кофемашины. Я кофе пью только один раз в день утром, и я хочу хороший кофе на завтрак, и я не хочу кофе на ночь во время вечерней анимации. Это сделано специально, неужели это Вам это не очевидно? Sunrise и этот отель это как небо и земля, тут даже сравнивать смешно. Это как Мерседес и Москвич. Я приехал с хорошим настроением и уехал с хорошим, просто написал свои впечатления и ощущения, если Вы другого мнения- это нормально)
И все-таки Санрайз дороже как минимум на 20000р за ночь. Тут и уровень другой будет... Специально посмотрел на одинаковые даты туры с перелетом из москвы одним и тем же оператором. Здесь цена за неделю 140т.р., а в санрайзе 295т.р.
Добрый день! Подскажите, тоже планировали туда поехать, но сейчас уже большие сомнения. Смотря отзывы об отеле, фото- видя столько негативных отзывов понимаешь, что они реальны. Скажите, что за стройка там и когда закончится, тк все об этом только и пишут?! И да, судя по фото отеля-это реально не пятерка!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (604) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Андрей
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2017
  • Countries, cities: 13 / 25
  • Hotels: 26
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 95
  • Comments: 24
  • Readership: 6 647