за последние 30 дней
Печальный отель
Прошу 100 раз подумать и возможно передумать если вы решили посетить этот отель. Рейтинг отеля не соответствует текущему и сильно накручен. А теперь по порядку.
Стоимость отеля на момент покупки примерно была = стоимости среднего Санрайза. По факту Вы получаете сервис на несколько порядков хуже.
При заселении никто не встречает, ничем не угощают ничего не рассказывают. При выезде никто не провожает. Системы ароматизации воздуха в отеле нет.
Приехали около 17.30- номер не готов.
Заселили нас- семейную пару в самом расцвете сил в номер с раздельными кроватями) предложили сдвинуть) Поменяли номер только после повышения тона. Чемоданы из номера в номер тащили сами.
Такие уставшие номера я не видел никогда, что то похожее было только в провинциальных командировках на просторах нашей родины. Мебель 80х годов, стены коряво покрашены, плитка на полу корявая и пожелтевшая, минибара нет- только вода. Дверь на балкон сломана. Освещение- полумрак. Комаров вечером очень много, фумигатора они не боятся. Территорию обрабатывали только в соседнем отеле. Зубных щеток нет, тапочек нет, халатов нет, утюга нет.
Концепция 16+ . По факту только детей нет, ни в чем больше отличий в этой концепции нет. В отеле очень скучно. Музыки нет, активности только типа дартса и йоги. Танцев и гоу гоу нет. Играет в обед полчаса в день диджей в столовке у бассейна. Анимационная программа и музыкальное сопровождение устаревшее еще лет 20 назад.
Насколько я понял сеть альбатрос купила ушатанный обанкротившийся отель, сделала ремонт на ресепшен и начала продавать туры. Отель очень старый и уставший, покраска стен ситуацию не спасает.
Главный ресторан рестораном не является, это столовая. Качество блюд и подачи очень низкого качества. Никакого обслуживания официантами нет. Качество всех напитков это просто дно. Пить можно только воду. Соков и фрешей даже на завтрак нет, фреш из дыни разбавленный водой очень на любителя, порошковые напитки типа юпи, пиво пахнет мылом, вина забродившие. У всех баров пахнет тухлятиной и гнилью. Посуду в барах у бассейна и на пляже давно пора выбросить- это позорище. При вас не стесняясь ополаскивают в общем тазике эти пластиковые замусоленные стаканчики в мыльной воде и сразу на раздачу. Опустил стакан в таз- вытащил и сразу кому то пивко наливает. Бармен на пляже с недовольным выражением лица постоянно делает туристам замечания- то не так назвал, то почему сразу не сказал перечень всех напитков для заказа. Короче очень важная персона. Качество алкоголя очень плохое. Мы не смогли это пить ни в чистом виде ни в виде коктейлей.
Ресторан аля карт всего один и посетить его вы имеете честь только один раз. Качество блюд не отличается, все из одной кухни. Ноу хау этого алякарт ресторана, что вам за салатами и десертами нужно идти самому!!!)
Во всех барах и ресторанах самому нельзя взять бутылку воды или налить колу- только через бармена, отстояв очередь. Снеков, чипсов или орешков никаких нет.
Вечерние программы уровня мистер отель я думал ушли а прошлое, а нет, здесь такое каждый день.
На пляже с утра до вечера звуки отбойного молотка и болгарки- рядом идет ремонт вилл. Понтон это вообще стыд и позор, писать про это не буду, в каждом отзыве это есть. Такие понтоны только в тройках и вшивых четверках. Слева в соседнем отеле понтон, справа понтон, а в альбатросе плавущая потенциальноопасная шляпа. Причем даже этот пластиковый понтон собран из разных кусков. Очень непрезентабельно это выглядит.
Риф хороший.
Морепродукты были 2 раза за неделю. 1 раз дали 4 креветки и 1 раз кальмары. Приготовлено отвратительно. Арбузов нет, винограда нет, только зеленая дыня. Клубники и манго не было ни разу. Чай самый дешманский какой только может быть, даже без индивидуальной упаковки. Кофе в основном ресторане порошковый. Рожковые кофемашины и хороший кофе только в лобби. Ну от такой еды и антисанитарии ждите диарею на третий день максимум. Запасайтесь таблетками от поноса если уж решили рискнуть и не поверили мне)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)

Я подозревала, что слишком хорошие отзывы...
И туристы посетившие отель по 2-5 раз больше не видели ничегошеньки.




Мнение всех наших гостей очень важно для нас, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены соответствующими департаментами и меры будут приняты.
Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что сможем вновь приветствовать вас в нашем отеле на берегу красного моря.
С уважением,
Администрация отеля


Цена отеля ровно соответствует качеству. Могу сказать, что в Египте за эту цену бывает в разы хуже.
Теперь пройдемся по тексту.
Встречают и провожают и в номер и из номера, довезут и вас и чемоданы.
Кровати. Да, в Египте часто бывают заняты все номера с одной большой кроватью, нам тоже сначала показали номер с двумя кроватями, но мы настояли на смене абсолютно бесплатно.
Комары. Территорию каждый день и не по разу обрабатывают, сам лично видел.
Зубных щеток и тапочек в концепции нет, халаты принесут по запросу.
Вода. Во лобби баре и баре на пляже есть зоны, где разложена бутилированная вода, подходи и бери. В других - вода без очереди.
Официанты. Я в Египте в отеле такой категории никогда не видел, чтобы официанты за тобой бегали, но стоит только взмахнуть рукой и они тут как тут.
Понтон. Сначала нужно разобраться в понятиях понтон и пирс. Пирс - это твердое строение, понтон - плавающее.
В Египте нет официально разрешенных пирсов с определенного времени, так как нельзя для их строительства вырубать кораллы.
Стаканы. Их сначала ополаскивают от крупного мусора, потом моют в посудомойке, присмотритесь повнимательней, они в барах есть.
Кофемашины рожковые есть еще в баре, где анимация вечерняя.
Никакого намека на диарею за два посещения этого отеля за два года не было.
P.S. В Санрайзе в разы хуже, я там бывал и были отравления там
P.P.S. Может Вы навыдумывали себе что-то сверхъестественное, приехали и этого не увидели? Надо ехать всегда с хорошим настроением и все будет хорошо!

Мое мнение, что цена этого отеля не соответствует качеству, даже с натяжкой. В хороших отелях встречают при входе, угощают напитками и провожают на диван. И к тебе администратор или его помощник подходят сами. В плохих отелях ты сам тащишь чемодан из такси на стойку ресепшен мимо охранников и носильщиков. В хороших отелях тебя ждут и конвертик с карточками уже готов и вручается после заполнения анкеты, а плохих отелях ты сидишь часами после времени заселения и ждешь хер знает чего. В хороших отелях сразу дают хороший номер, а плохие оставляют не заселенными, в этом отеле сначала дают плохой, и если клиент поднимает голос, говорят что других номеров нет, а после повторного запроса, о чудо,номер сразу находится.
По поводу пирса. Все отели построили пирс, а альбатрос просто пожалел денег- так будет правильнее.
Если в вашем понимании посудомоечная машина это таз с мыльной водой, то всё происходит так как вы и написали.
Кофемашины. Я кофе пью только один раз в день утром, и я хочу хороший кофе на завтрак, и я не хочу кофе на ночь во время вечерней анимации. Это сделано специально, неужели это Вам это не очевидно? Sunrise и этот отель это как небо и земля, тут даже сравнивать смешно. Это как Мерседес и Москвич. Я приехал с хорошим настроением и уехал с хорошим, просто написал свои впечатления и ощущения, если Вы другого мнения- это нормально)

