за последние 30 дней
Отдых в апреле
Отдыхали в апреле с семьей. 2е взрослых и ребенок 11 лет.
Подробно.
Перелет:
Летели египетскими регулярными рейсами. Из Москвы вылет опоздание ок 7 ми часов. В итогу прилетели ночью. Один День / вечер потерян! Обратно опоздание ок 1.5 ч. российские регулярные летели по расписанию во-время!
Номера:
Нам дали номер без реновации. В Египте как всегда - нужно положить деньги в паспорт, тогда возможно и повезет с заселением. Поскольку мы прилетели глубокой ночью и уставшие ( задержка огромная!) было желание - принять душ и спать.
Номер: две полуторные кровати. Третью пришлось ждать, пока установят И это ночью. Резюме - никто там особо не готовит номера. Всё решается по ходу пьесы и по количеству " подаренных" долларов при заселении. Номер старый. Но относительно просторный с террасой с видом на сад, на первом этаже. И возможно, мы бы были в целом без претензий. НО!! Основные функции номера (без дизайнов) как минимум - спать, мыться и безопасность. Кровати норм- две полутороспальные, дополнительная - односпальная.
Вода была всегда, иногда горячую нужно подождать пока пробежит - но это мелочи. А вот безопасность.. Сейф не работал! Несколько раз вызывали мастера. Он ремонтировал, но сейф от старости "перекосило" и нужны были определенные манипуляции, чтобы закрыть и открыть. Не всегда корректно срабатывало. В итоге небольшая купюра, судя по всему, выросли "ноги".))
Территория:
Большая, ухоженная, до пляжа есть ступени, есть прото мощеная дорога. Ходит шатл. В целом не проблематично.
Пляж:
Мы выбирали отель с живыми кораллами и глубиной. Спуск только с пирса. Глубина сразу ок 40 м. Чистейшая вода, живые кораллы, рыбки и т.д. Ребенок плавал с маской. Там многие и взрослые, кто в масках .
Если маленькие дети или не умеете плавать, возможно вам не подойдет. Хотя при нас купали грудничка на спасательном круге. Всё было норм.
И основная изюминка пляжа - растут пальмы прям на пляже и достаточно большие навесы, дающие хорошую тень. Места не всегда хватает. Хотя был еще не самый пик сезона. Либо рано приходить занимать. Либо можно расположиться в "шатрах", но они в некотором удалении.
Кухня. Вкусно и достаточный ассортимент. Особых изысков нет. Но вполне достойно. Ресторанов несколько. Персонал ресторанов приветливый. Днем есть мороженое. На пляже ресторан с неполезной едой)) - картошка фри и т.д., но детям нравится).
Алкоголь в ресторанах разносят бокалами. Как везде - местный среднего качества. Но для нас этот пункт не особо принципиален.
Ресепшен:
Там уже прошла реновация. Дорого-богато)) выглядит теперь. Постоянно сидит много народа-так как вайфай только здесь!
Сотрудники ресепшена всегда очень серьезные, по русски понимают, но вот насколько выполняют просьбы - сложно сказать. Поясню ниже в рекомендациях.
Рекомендации:
На ресепшене и в ресторанах было очень холодно. Кондеры работали очень сильно для этого сезона. Люди одевались в теплую одежду. Во первых, это не комфортно и не удобно - носить с собой в ресторан теплую одежду. А во-вторых, многие всеравно простывали. Не миновала и нас эта участь! Половина отпуска прошла в постели (( вернувшись в Россию - диагноз бронхит, который долго лечили, вот так съездили в жаркие края...
При этом мы просили через ресепшен - снизить мощность работы кондеров в ресторанах, и на ресепшене.
Но.. итог вы теперь знаете.
В отеле идет постепенная реновация. Но её особо "не видно и не слышно. Поскольку отель большой. Это как старинный город крепость, такая была ассоциация.
В целом отель рекомендую.
Администрации прошу учесть, что просьбы клиентов, касательно климатического состояния вашего ресторана сродни требованиям к качеству еды. Так как напрямую влияют на здоровье. И мы летим за тридевять земель не для того, чтобы полежать там в номере и по итогу долечиваться дома..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, а уютная и спокойная атмосфера отеля, красивая благоустроенная территория, благоустроенный пляж и волшебное море, вкусная еда, отзывчивый персонал и веселая анимация оставили у Вас теплые воспоминания.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили еще лучшие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?