за последние 30 дней
Претензия на люкс, который не дотягивает даже до хостела
Самый худший отель, в котором мы когда-либо были
Наш отдых был полностью испорчен этим отелем. Мы выбрали его, ожидая пятизвёздочного сервиса, но реальность оказалась совершенно другой.
Трансфер:
Вместо обещанного лимузина нас встретили на старой Nissan - не то, что ожидаешь от отеля такого уровня.
Номер:
Номер был сильно изношен, скудно обставлен и совершенно не соответствовал фотографиям на сайте. О пяти звёздах не может быть и речи.
Сервис:
На второй день мы попросили зонт для террасы (по медицинским причинам мне нужно было избегать солнца), но нам отказали. Позже мы увидели зонт у соседей и получили нелепое объяснение, что нам не смогли его принести, потому что нас не было в номере - хотя для этого даже не нужно заходить внутрь.
Чистота и удобства:
Держатель для душа был сломан, душевая лейка болталась. Вода из-под крана и в бассейне сильно пахла хлором, а тест-полоски показали, что вода небезопасна. Чистить зубы и умываться приходилось бутилированной водой.
Обслуживание:
Менеджер редко бывал на месте, отвечал с большим опозданием, даже на самые простые вопросы. Впечатление, что гостями никто не занимается.
Особые случаи:
На день рождения дали крошечный кусочек торта, а на медовый месяц единственным “поздравлением” был слон из полотенца на кровати.
Общее впечатление:
У меня сохранились все переписки, фото и видео, подтверждающие несоответствие заявленному уровню. Мы с женой обязательно поделимся этим опытом в соцсетях, чтобы другие не попали в такую же ситуацию.
Вывод:
Если вы цените своё время, деньги и здоровье - обходите этот отель стороной. Это худший опыт за все наши путешествия.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле SUNRISE Remal Beach Hotel. Нам жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Ваша обратная связь передана непосредственно руководству отеля и принята в работу. Мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем.
Мы надеемся, что у нас появится возможность поприветствовать вас снова и оказать первоклассный сервис и обслуживание.
В случае, если Вы будете планировать посещения нашего отеля, мы будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по электронной почте gec.rbh@sunrise-resorts.com.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?