за последние 30 дней
Отдых с 14.03.2025 по 21.03.2025
Приехали в отель 14.03.2025 в 24 часа.
Заселили быстро и дали перекус (поздний ужин). Номер приличный, сантехника уставшая, нет чайного набора, но мы были готовы к этому. Вид из номера на море и он потрясающий.
Про пляж : лежаков свободных очень мало и то что осталось полный неликвид( матрасы ушатанные и порванные), 60% занятых лежаков - это люди, которые ушли спать и застолбили места. Можно пролежать целый день, а они вернуться только к вечеру за своим полотенцем.
Бассейн: та же песня с лежаками и матрасами.
Море : плавать только с понтона, очень разнообразные рыбы, красивые кораллы , большое пространство для плавания.
Питание : завтраки отличные, никто голодный не останется яйца на улице жарят и вареные яйца там же находятся. Удивило, что нет порционного сливочного масла и нет кружек (бумажные стаканы и пластиковые под напитки), но это просто мелочь, которая не влияет на вкус еды. Нотбольшой минус в грязных приборах, нужно смотреть внимательно.
Обеды и ужины тоже вполне приличные всегда 2 вида супов, говядина, курица и на гарниры рис, картофель, овощи и как во всех отелях макарошки.
Бар на пляже и у бассейна: Вот это самый большой минус отеля после лежаков: пиво бутылочное наливают в малюсенькие стаканчики ( в 4 стаканчика помещается 0,5 пива) на пляже дают по 2 стакана в 1 руки, но у басика по одному в зависимости от бармена, так же и с остальными алкогольными напитками. Перекус в виде бургера( маленькая булочка с котлеткой, но вкусненько и картошка фри) на этом разнообразие перекусов заканчивается.
Отельный большой минус это туалет возле бассейна, там за неделю никто не убирался, просто мрак.
В общем и целом отель терпимый, но второй раз бы не поехала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?