АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1546 +443 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2025
01.05.25 - 09.05.25
- Воздержалась
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Стало хуже

Translate

Последний отзыв на топхотелс мой и он положительный. Ну что ж. Мы вернулись спустя полгода и отель, увы, испортился. Начну с заселения. Мы приехали в отель около 18 часов вечера, нас проводили в номер (при этом минут 20 мы уставшие с двумя детьми ждали в лобби, когда нас проводят), и он оказался не тем, что мы бронировали. Мы вернулись на ресепшн, там нам сказали, что номеров нашей категории свободных нет и могут переселить нас туда только на следующий день (как так? Почему вы бронирует номер, если у вас нет подходящей категории? Мне принципиально был нужен номер с балконом, нам дали номер без балкона самой низкой категории). Но делать нечего и мы согласились переночевать, где дают. Нас обещали переселить в 9 утра. В 9 утра нам сказали, что после 14 точно будет номер, подождите ещё и нам сообщат в Вотсап. В 14 часов опять тишина, муж пошел сам и другой номер ему всё-таки дали. В качестве извинения поставили в номер бутылку вина и фрукты. Почему такое отношение к повторным гостям ещё и с детьми - мне непонятно.

В номере мини-бар сильно обеднел, а от шикарного косметического набора осталось только мыло и мочалка. Шампунь и гель для душа 2 в 1 в дозаторе ужасного качества. В этот раз халат не дали даже по запросу (хотя у кого-то из гостей халаты видела). Также не принесли по запросу шампунь и нормальный бальзам для волос. Уборка номеров нормальная, но нам постоянно не докладывали полотенца.

Старбакс переехал в основное здание (что менее удобно, с пляжа уже не сходишь за кофе, но отелю экономия). Старбакс, мороженое, кофейня стали работать меньше по времени. Питание в основном ресторане стало хуже. Уровень отелей 3-4*. За 8 дней 1 тематический ужин с морепродуктами и все. В остальные дни морепродуктов не было, только какая-то рыба. Во время проживания у мужа было сильное несварение. Из фруктов в начале мая были только бананы, яблоки, груши, апельсины, через день клубника, грейпфрут и пару раз киви. Детская зона в ресторане не работала, пока я не спросила. В этот же вечер стали накрывать там столы и включили телевизор, через пару дней там тоже появилась еда. Официанты больше не подходят к столам на ужин и не предлагают напитки. Чувствуется экономия во всем.

Из положительных изменений: отремонтировали плитку в бассейне 16+, в снек-баре продлили навес и добавили столов, построили беседку на пляже для гезлеме.

Напитки остались хорошие, пляж свободный, нас бухта на пляже не смущает, а даже нравится - с детьми можно быть уверенным, что не будет волн. Вечерняя анимация с хорошими шоу через день. Но отель совсем не тусовочный, скорее семейный. В мае бассейн с подогревом только один - со взрослыми горками, остальные холодные. Ещё добавили обратную связь в вотсап, там можно писать свои запросы. Однако отреагировали там только один раз, принесли недостающие полотенца для детей. Вай-фай работал с перебоями, но терпимо.

Возможно, к высокому сезону все наладится, но впечатления в этот раз остались очень плохие. Больше сюда возвращаться желания нет.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивые интерьеры
  • новый отель
  • хорошие напитки
  • низкий сервис
  • плохое питание
Added: 13.05.2025 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Когда вижу подобный отзыв, сначала прямиком иду в личный кабинет автора, посмотреть, с какими другими отелями он его сравнивает))) и сюрприз, а сравнивать- то собственно и не с чем)) предыдущие отели и рядом с этим не поставить...даже Rose Premium во время Вашего визита был банальным и простецким Mare Beach)) и вот откуда у людей столько пафоса и негодования? Ну да, отель после открытия мог стать немного проще, но в целом его уровень очень достойный! Номер с балконом сразу не дали?? Как так??? Так это бывает! Это система бронирования и невозможно просчитать точное количество номеров под заезд)) душит прям Вас обида, что по приезду в ....опу не поцеловали, как повторных туристов....ай ай, какой промах отеля! Вот и получайте! Садитесь, два! Ой, нет, много, единица!!! (((:
Оо, мне пришло уведомление на почту и захотелось ответить 😆 про дозу вашей токсичности и эмоционального интеллекта я умолчу. Но нападать на человека за его мнение - дно. Отвечу больше для других туристов. Про сравнение отелей- я всегда оцениваю цена/качество и пишу далеко не про все 😆 мы отдыхаем по 3-4 раза в год и не только в Турции, поэтому сравнить уж точно есть с чем. При этом, заметьте, на скромные отели у меня хорошие отзывы, никакого пафоса. За цену serenity в Турции сейчас есть варианты лучше. Вот на serenity оставила аж два отзыва. Сначала потому что очень понравилось, а потом, потому что совсем не понравилось. По порядку - я не хочу, чтобы мне целовали одно место, как вы выразились, я хочу приехать и заселиться в номер СВОЕЙ оплаченной категории, а не бегать с двумя маленькими детьми с просьбой переселить. В отеле в мае ещё не сезон и я не верю, что переселить нас было совсем некуда. За это и другие мелочи по сервису и размещению - заслуженная оценка. По питанию на момент нашего приезда было очень скудно. Но самое главное- у мужа было пищевое отравление (алкоголь мы не пьем, а вот еду брали с ним всегда разную. Вирусная инфекция- вряд ли, потому что все кишечные инфекции очень заразны, а мы с детьми были в норме). Поэтому ещё раз - на начало сезона в этом году было плохо. За +- эти деньги точно можно было найти лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 6
  • Readership: 15 435