за последние 30 дней
Внимание Грязно!!!
В корпусе 3 размещением стандарт ужасно грязные номера. Может быть не все, но нас пытались заселить в 2 номера и в обоих было жёлтое постельное белье и подушки с разводами.
В первом номере (заявлен как garden view) вид был на прилегающую территорию, а точнее на какую-то котельную или кухню, от которой шум стоял на всю окрестность и круглосуточно.
Переселили на другую сторону корпуса, вид там гораздо лучше, на бассейн. Но грязное постельное белье, грязные и рваные занавески и такие же кресла. Пластиковая мебель на балконе грязная и местами оплавленная. На постели обнаружили черный волос, хотя супруга блондинка)). В ванной отсутствовал ершик для унитаза. Холодильник можно было использовать вместо СВЧ, т.к. он грел, а не охлаждал. Пришла русскоговорящая девушка guest relation, после первого ее звонка по переселению нас в человеческие условия ей сказали, что переселят с доплатой 10$ в сутки. Нас это естественно не устроило, она сделала ещё один звонок и согласовала переселение нас в другой корпус в качестве извинений бесплатно, но через день (за что ей отдельное спасибо). Постельное белье и подушки нам поменяли и мы остались в этом номере на две ночи.
Но, в назначенный для переселения день, на ресепшн, с нас вновь стали требовать доплату за переселение в человеческие условия. К сожалению, Кристины, которая согласовывала наш переезд на месте не оказалось (видимо решала вопросы других гостей). Правдами и неправдами спустя 3 часа нас переселили в другой корпус. Там было значительно чище (мебель потёртая, но на это мы бы не обратили внимание и в предыдущем номере, если бы там было, хотя бы так же чисто).
Переехав в новый номер, мы хотели было уже начать отдыхать, но не тут-то было, сейф оказался закрыт. Позвонили на ресепшн, нам ответили "5 минут". Ждем.... Прошел час, позвонили ещё раз, и все те же 5 минут (невольно вспомнилась песня про то, много это или мало)... Прошел ещё час. Пошли на ресепшн ногами, там снова сказали, что скоро придут (видимо вызывали нештатного "медвежатника") Спустя минут 20-30 пришел человек, посмотрел на сейф и сказал, что нужен инструмент, благо он вернулся минут через 10, и за пару!!!! минут открыл сейф.
Решить какие-то вопросы через ресепшн в этом отеле - проблема. Ещё один пример, в первом номере мы попросили нитку с иголкой, на ресепшн сказали ОК, но ни в первый ни уже в новый номер, нам так ничего и не принесли, хотя напоминали раза 3, спустя более чем сутки, и не дождавшись что нам принесут иголку с ниткой, мы их попросили у парня, который делал уборку, и он без каких-либо сложностей дал нам швейный набор.
Готовили в отеле вкусно, но довольно однообразно, была курица, тушёная, или вареная, или запеченая говядина и рыба, гарниры и овощи. Вкусные сладости и фрукты. В отеле есть а-ля à la carte "рестораны". В один из них, мы решили сходить, чтобы разнообразить наше меню. Для получения заветного Талона в à la carte нужно !!! отстоять Очередь, т.к. записаться можно только в 10 утра в день посещения. И вот в 19.00 Бар у Бассейна превращается в гриль-ресторан à la carte)))) О меню все та же жареная курица и что-то наподобие мини люляшек), !!! Один маленький салат грамм на 100 из помидор и огурцов на двоих и рис на гарнир и три довольно скучных соуса. Впрочем все это периодически было и в основной столовой (рестораном это назвать сложно).
Территория отеля не маленькая и довольно ухоженная, но с небольшими огрехами, на которые вполне можно закрыть глаза.
Спасибо Аниматорам они скрашивали прибывание в отеле как могли)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что вы нашли время и силы, чтобы опубликовать личный отзыв после вашего недавнего пребывания в Amwaj Oyoun Resort & Casino. Мы рады, что анимационная команда смогла добавить позитива в Ваш отдых.
Ваши замечания чрезвычайно важны для нас. Спасибо, что обратили на это наше внимание.
Пожалуйста, будьте уверены, что в настоящее время мы изучаем описанные вами проблемы с чистотой, состоянием номеров и организацией работы ресепшена. Ваш комфорт и удовлетворение являются нашими главными приоритетами, и мы хотели бы убедиться, что эти вопросы будут решены.
Поэтому мы будем рады возможности приветствовать вас снова во время вашей следующей поездки в Египет. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если вы готовы дать нам еще один шанс предоставить для Вас лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Amwaj Oyoun Resort & Casino
Вы действительно хотите удалить комментарий?