за последние 30 дней
Вернулись снова))
Только сегодня вернулись из данного отеля. Пишу наисвежайший, так сказать, отзыв.
Выбрали отель без раздумий, так как в сентябре 2024 года отдыхали здесь и очень все понравилось.
Отель расположен недалеко от аэропорта Анталии, на групповом комфортном трансфере ( 3 семьи) доехали за 40 мин. Заселили в хороший номер, 2 взрослых и 2 детей, 14 и 6 лет. Номер удален от всей развлекательной части, вид с балкона просто восторг! За что и понравился этот отель и регион. Горы, сосны😍.
Немного огорчило, что не принесли комплимент, обычно , когда приезжали повторно в отели другие, дарили сладости, вино и т д. Но это не обязательно)))
Питание- было все на уровне. Стопятьсот видов мяса. Рыбы. Всяких рагу, зелени и т д . Рыбный день был просто отвал! Правда клубника была не каждый день, 2 раза за 5 дней на ужине только. Немного странно, вроде бы сезон и отель на уровне.
Бассейн один большой на улице подогреваемый и это было шикарно. Так как море 21-22 гр, для нас и детей это прохладно) мы с супругом один раз только занырнули) по поводу пляжа-в сентябре он был более ухожен, не было столько камней больших и мусора, в море прям у берега подносило много мусора. Пирс на стадии возведения. Тоже огорчило, вроде бы сезон начался, а пирса нет. Кабаны тоже на реконструкции . Так как только начало сезона, людей в отеле немного и это огромный плюс. Персонал умнички, все вежливые, все рады туристам, как обычно в Турции 🙂.
В один из ужинов , забыла в ресторане сумочку , вспомнила только утром. Думала, уже не увижу) но нет, она меня ждала на ресепшен . За что огромное спасибо персоналу! Она мне дорогА( подарок🥹)
Напитки/вопросов нет. Алкоголь местный и импортный. Коктейли в лобби и в баре на пляже и у бассейна. Мини бар ежедневно пополняли, даже соломку соленую для детей кладут! Уборка и прочее-на пятерку.
Анимация взрослая точно есть, мы не посещали. Дочка посещала мини диско.
Подводя итог, скажу, что в целом отдых прошел хорошо, и не жалею, что вернулись, но минусы в этот раз заставили задуматься о возвращении в третий раз🙂
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторный выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны ассортиментом и вкусом блюд.
По поводу комплимента для постоянных гостей хотим сказать, что просмотрев систему резервации, к сожалению, ваше имя не вошло в ячейку постоянных гостей, хотя резервация за прошлый год так же есть, приносим свои извинения, и в следующий приезд обязательно исправим системную ошибку ))).
По поводу подготовки пирса хотим уточнить тот факт, что металлическая конструкция пирса, к сожалению, над уровнем моря очень низко расположена, поэтому погодные условия, волны, расположение отеля прямо у горы, где бывают выше волны и чаще штормовые предупреждения, не позволяют нам установить раньше. Павильоны на пляже открываются для пользования уже с 16 мая.
Благодарим Вас еще раз за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Будем всегда рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?