АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
387 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2025 - Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Недостатки отеля омрачающие отдых

Translate

О +отеля написано много,Я опишу -

Вход в море -возле пирса камни,заход тяжёлый для пожилых и детей, даже в спец.обуви,пирс к 10.05 не открыли...в лобби запах канализации, в СПА везде лужи и запах сырости,алкоголь местный,так что берите свой.На пляже нет туалета,нужно выйти с пляжа и пройти мимо бара.Раздевалок тоже не видела

Номера старые,мебель,сантехника,полотенца с серым налетом.Тарелки в ресторане плохо вымыты.

Больше всего разочаровало обилие котов в ресторане,один из них систематично царапал туристов за трапезой.Я тоже пострадала от кота(Коты в ресторане устраивают завывающие состязания.

Отель не предпринимает никаких действий так как эти коты государственные ,с их слов.

Поясню,что коты являются переносчиками бешенства.Прививка от бешенства не попадает под страховку,так как делают ее в гос.больнице.

Будьте внимательны и следите за детьми!

Отдых в отеле не безопасен!!!

+++++ Очень много,но они описаны в других отзывах

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • природа
  • расположение
Added: 14.05.2025 16:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
От лица руководства Amara Comfort Resort выражаем благодарность за выбор нашего отеля в качестве места отдыха, а также благодарим Вас за предоставление данного отзыва по итогам Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы были готовы оказать вам помощь в организации трансфера до медицинского учреждения, а также в покрытии расходов на прививку, которые страховка отказалась покрывать.
Нам очень жаль, что вы не стали обращаться в больницу после происшествия.
Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галямова Диана
Moldova
Kishinev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0