за последние 30 дней
Неоднозначно
Живу в Анталии, но иногда квартирные будни надоедают, и тут друзей много приехало, решили выбрать этот отель. Забронировали 5 номеров. Заселение прошло отлично. Быстро выдали ключ, и отвезли меня в номер. Номера как я понял +/- выглядят одинаково, разница лишь в месторасположении. Тут прям идеально заселили, номер 1139, прямо возле большой цветочной клумбы, по дороге пляж-ресепшен. Интернет работает по всей территории просто идеально! На террасе лобби бара - не возможно долго усидеть, простой огромный РОЙ МУХ. Номера все новые, хорошие матрасы и подушки. Мини-бар пополнили при заезде, далее не пополняли. Алкоголь везде качественный, но иногда говорят что иностранный алкоголь - закончился. После общения - появляется. При этом персонал хамит и смеется... На Бич баре ситуация с мухами полегче, они есть, но не в таком количестве. Но к этому еще добавляется "запах" канализации, который был каждый вечер! Анимация и анимационная команда замечательные, не пристают, шоу хорошие. Еда... гриль постоянно все горелое, один раз была полусырая рыба, хотя сверху выглядела сгоревшей. Все сгоревшее, пересушенное, есть это практически невозможно. Выбор еды достаточный, но не скажу что все было вкусным, с голоду не умрешь. Официанты в ресторане не подходили к нам ни разу, необходимо было кричать (звать) или самим ходить на бар. Посуду очень долго убирают, она может стоять более полу часа, и опять же собираются мухи...кстати они есть и на гриле почему-то.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом. Мы искренне ценим обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше.
Очень приятно узнать, что Вы остались довольны быстрым заселением, качеством интернета, расположением номера, комфортом кроватей и работой анимационной команды. Нам особенно важно, что Вы отметили добротный алкоголь и приятную атмосферу шоу-программ.
В то же время мы с сожалением прочитали о трудностях, с которыми Вы столкнулись во время пребывания. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства — особенно в отношении санитарных условий на террасе, запахов и присутствия насекомых. Это абсолютно недопустимо, и Ваши замечания уже переданы в соответствующие службы отеля для немедленного реагирования и устранения проблемы.
Комментарии по поводу обслуживания в ресторане и качества приготовленной пищи также приняты к сведению. Мы обязательно усилим контроль качества блюд на гриле и проведем дополнительный инструктаж среди сотрудников ресторана и бара, чтобы подобные случаи не повторялись.
Также недопустимым считаем грубое поведение персонала. С подобным подходом мы категорически не согласны, и обязательно проведем внутреннюю проверку по указанным случаям.
Мы надеемся, что несмотря на описанные недостатки, у Вас остались и приятные воспоминания об отдыхе. И будем искренне рады, если Вы дадите нам ещё один шанс и вновь приедете в наш отель. Обещаем приложить максимум усилий, чтобы Ваш следующий визит оставил исключительно положительные впечатления.
С уважением,
Команда SIU COLLECTION и с наилучшими пожеланиями,
Şinasi GÜROCAK
Генеральный директор Siu Collection
Вы действительно хотите удалить комментарий?