за последние 30 дней
Начиналось все прекрасно…
Ездили отдыхать большой компанией - 8 взрослых и 2 ребенка. Номера классные, если брать реиновированные - что соответствует цене. Питание хорошее, выбор большой. Берег моря очищенный, можно босиком купаться. Но, к сожалению, все столь весомые плюсы может перечеркнуть такая мелочь как поведение персонала, причем не низшей иерархии (уборщики, бармены и прочие помощники - очень воспитанные и аккуратные), а вот те, что стоят на ресепшене, видимо, чувствуя крошечную власть над ситуацией, ведут себя отвратительно! Объясняю: повод поездки был празднование юбилея, соответственно в день дня рождения мы собирались всей компанией пойти в итальянский ресторан по системе Алякард. Попытались записаться заранее, но нас отослали, сказав записываться за 1 день до празднования. Мы пришли в назначенный срок и оказалось что свободных мест уже нет, причем их нет на 5 дней вперед, как раз до дня нашего отъезда - какое совпадение. Долгими разговорами и руганью с менеджером по решению проблем (есть у них такой специальный человек) мы добились что нам забронировали место в ливанском ресторане Алякард, куда мы изначально не хотели, так как меню там скудное, находится он на улице и выглядит в общем-то не очень, по сравнению с итальянским. На деле так и оказалось - мы сходили в ливанский, а на следующий день пришли в итальянский по платной системе. На входе нам изначально сказали что мест нет, но как только мы ответили что идем за деньги - нас тут же проводили в общий зал, где конечно же половина столов была пуста. То есть сотрудники намеренно не дают попасть в ресторан по системе Алякард, что бы постояльцы шли за деньги, которые потом они кладут себе в карман, записывая наш визит по системе Алякард - удобная схема!
Но подождите, самое интересно впереди! В день выезда нам нужно было сдать номера в 12:00, а вылет у нас в 23:50, и нам сообщают, что после выселения мы можем сходить только на обед (как великий подарок от отеля), а дальше сервис закрывается для нас и что либо приобрести можно только за дополнительную плату. Мы с ребенком 2х лет должны остаться без еды, воды на улице до самой ночи, если конечно не заплатим. Нам пришлось оплатить продление номера, что, как оказалось, огромное везение, так как их могло и не быть, а заранее кстати продлить нельзя, только в день выселения, ведь отелю выгоднее думать о новых постояльцах.
Но и это еще не самое печальное в нашей истории! При выселении из номеров, нам предъявили штраф за порчу холодильника - чего мы не делали! А именно, они нашли в холодильнике трещину в 1,5 см на дне пластикового вставного контейнера, к которому мы даже не прикасались и потому не заметили что она там есть - и за это 20$ заставили заплатить. При том, в момент выселения мы сказали что не наших это рук дело и от нас отстали. Ближе к вечеру мы подходили на ресепшн уточнить время трансфера и нам попытались опять протолкнуть этот штраф да еще показывая фото другой трещины с другого холодильника (видимо у них там запас на такие случаи). Тоже отстали пока от нас. Ну и в конце концов, они дождались когда за нами подъехал трансфер, соответственно времени не много для разговоров у нас, они просто поставили охранника и не выпускали нас из отеля пока не заплатим. Да - это классический развод на деньги, что конечно в Египте не удивительно, НО мы же старались выбрать отель попрестижнее, с лучшим сервисом, подороже номера и т.п. Но, видимо, местные традиции непоколебимы( очень жаль, ведь именно в этом отеле видна рука владельцев, которые действительно стараются на благо своего бизнеса - территория очень ухоженная, номера прекрасные, море чистое. Но ведь люди - одна из важнейших составляющих атмосферы.
Очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства отеля. Жаль не помню как звали того менеджера по решению проблем, который явно причастен ко всему случившемуся, который в момент, когда вытягивал из нас штраф, ехидно улыбался (внешне он среднего роста, среднего телосложения, короткая стрижка, волосы светлые и светлые глаза).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)







Благодарим за время, потраченное на написание отзыва.
Из рейтинга мы видим, что не все услуги были предоставлены в соответствии с вашими ожиданиями. К сожалению, мы не получали ваших негативных отзывов, относительно поведения персонала, во время вашего пребывания, поэтому мы не знали о вашем недовольстве.
По нашей концепции, Все включено заканчивается в 12 00 и сдача номера по международным стандартам в 12 00,если гости хотят продлить номер и пользоваться концепцией, за это предусмотрена дополнительная оплата
Согласно правилам отелям, гости обязаны возместить ущерб при порче имущества, при сдаче номера сотрудники проверяют номер и сообщают ресепшн о наличии таковых в вашем номере, о чем вас и проинформировали сотрудники,мы сожалеем, что этот факт омрачил ваше пребывание в отеле.
Мы искренне надеемся приветствовать вас снова
