АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1184 +77 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2025
03.05.25 - 11.05.25
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

четвёртый раз поехали и разочаровалась, хотели осенью поехать, рассматриваем другие отели Кириша.

Translate

Поехали в мае в четвёртый раз в отель с семьёй и разочарование началось с ресепшен, сотрудники даже голову не поднимают делают вид что чем то заняты хотя стойка была пустая. Закатывают глаза и на турецком начинают обсуждать туристов. Все таки когда ты являешься постоянным посетителем отеля хотелось бы соответствуещее отношение, хотя мы вообще не привередливые. Учитывая что тель был заселен не полностью, нас в две комнаты поселили в разных корпусах и этажах, и с ожиданием до 14-00. До этого приезжали в этот же период проблем с этим не было, заселяли уже в 10 часов.

Питание как было при первом заезде такое и осталось однообразие блюд, в 7-30 ходили на завтрак многие блюда ещё не были готовы.

Официаты супер, такие обходительные, вежливые как на подбор, им большое спасибо.

Около бассейна ходил соотрудник который уже в 17-00 ходил демонстративно с недовольным лицом складывал зонты и лежаки.

Море очень чистое, пляж галька, заход не удобный.

Что меня в этом отеле привлекает это шикарная ухоженная территория.

На территории где проходят концерты и дискотеки находится не возможно, пахнет канализацией.

Полотенца пляжные старые.

Уборка в номерах каждый день, но время уборки всегда на тихий час попадалось и хотя было указано не беспокоить врывались.

Бар пополнялся каждый день.

На территории отеля стоят холодильники с водой и чаем.

В номерах шумоизоляции никакой.

В обоих номерах не работал смыв унитаза.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • официанты
  • ресепшен
  • шумоизоляция
Added: 17.05.2025 08:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отзыв вообще не по существу.
Вы пришли на ресепшн и все должны сразу все бросить и все внимание вам? Ну да, прилетели же графя из Уфы! Там и без людей на ресепшн им работы хватает. То что вас заселяли раньше в 10.00 это им спасибо, а в этот раз не было возможности. Так что заселение у вас в 14.00, будьте любезны подождать. Тут тоже нет косяка. На счет еды, у вас дома на завтрак наверно каждый день все разное?! И так 14 дней все новое! Да и вообще, вы же туда летели 4ый раз, значит уже все знали там и плюсы и минусы! Может просто надо летать в разные отели? Чтобы потом не капризничать и не придираться.
никто не говорит, что меня там кто то должен ждать, за графиню спасибо 🙏
Thank you автору
Тоже не согласна с автором отзыва, питание качественное, все продуманно, на завтрак очень хорошее меню, все виды каш, яйца в разном приготовление, сыры ( качественные) , рыба красная, свежевыжатый сок и много всего еще. Просто своим комментарием , вводите в заблуждение людей, которые рассматривают данный отель, за поваров обидно
Здравствуйте Людмила. Я за качество блюд не написала не одного слова, очень все вкусно, я говорю за 4 заезда абсолютно ничего не поменялось, и то что все позже готовится.
На самом деле девушка (автор отзыва) права!
Сами сталкивались с такими ситуациями и это не приятно (особенно топ-отели).
И дело не в том, что к человеку должен сотрудник отеля бежать, нет.
По факту просто встреча (ресепшен это не зона игнора).
Когда турки начинают при посетителе отеля на своих языках глумить и не обращать
внимания на туриста, говорит об уровне и качестве отеля).
Мужики, которые девушке пишут "графиня", с вами все и так понятно. Это так же
говорит о вашем уровне воспитания.
Очень часто в Турции сотрудники ресепшн позволяют такое сомнительное поведение,
а потом на международном уровне жалуются, что мол, а чего это вы нам делегируете
плохие отзывы. На что наработали, то и заслужили.
Подобное поведение в отеле не допустимо, тем более такого уровня.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 036) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эльза Шангареева
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 184