за последние 30 дней
четвёртый раз поехали и разочаровалась, хотели осенью поехать, рассматриваем другие отели Кириша.
Поехали в мае в четвёртый раз в отель с семьёй и разочарование началось с ресепшен, сотрудники даже голову не поднимают делают вид что чем то заняты хотя стойка была пустая. Закатывают глаза и на турецком начинают обсуждать туристов. Все таки когда ты являешься постоянным посетителем отеля хотелось бы соответствуещее отношение, хотя мы вообще не привередливые. Учитывая что тель был заселен не полностью, нас в две комнаты поселили в разных корпусах и этажах, и с ожиданием до 14-00. До этого приезжали в этот же период проблем с этим не было, заселяли уже в 10 часов.
Питание как было при первом заезде такое и осталось однообразие блюд, в 7-30 ходили на завтрак многие блюда ещё не были готовы.
Официаты супер, такие обходительные, вежливые как на подбор, им большое спасибо.
Около бассейна ходил соотрудник который уже в 17-00 ходил демонстративно с недовольным лицом складывал зонты и лежаки.
Море очень чистое, пляж галька, заход не удобный.
Что меня в этом отеле привлекает это шикарная ухоженная территория.
На территории где проходят концерты и дискотеки находится не возможно, пахнет канализацией.
Полотенца пляжные старые.
Уборка в номерах каждый день, но время уборки всегда на тихий час попадалось и хотя было указано не беспокоить врывались.
Бар пополнялся каждый день.
На территории отеля стоят холодильники с водой и чаем.
В номерах шумоизоляции никакой.
В обоих номерах не работал смыв унитаза.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Вы пришли на ресепшн и все должны сразу все бросить и все внимание вам? Ну да, прилетели же графя из Уфы! Там и без людей на ресепшн им работы хватает. То что вас заселяли раньше в 10.00 это им спасибо, а в этот раз не было возможности. Так что заселение у вас в 14.00, будьте любезны подождать. Тут тоже нет косяка. На счет еды, у вас дома на завтрак наверно каждый день все разное?! И так 14 дней все новое! Да и вообще, вы же туда летели 4ый раз, значит уже все знали там и плюсы и минусы! Может просто надо летать в разные отели? Чтобы потом не капризничать и не придираться.





Сами сталкивались с такими ситуациями и это не приятно (особенно топ-отели).
И дело не в том, что к человеку должен сотрудник отеля бежать, нет.
По факту просто встреча (ресепшен это не зона игнора).
Когда турки начинают при посетителе отеля на своих языках глумить и не обращать
внимания на туриста, говорит об уровне и качестве отеля).
Мужики, которые девушке пишут "графиня", с вами все и так понятно. Это так же
говорит о вашем уровне воспитания.
Очень часто в Турции сотрудники ресепшн позволяют такое сомнительное поведение,
а потом на международном уровне жалуются, что мол, а чего это вы нам делегируете
плохие отзывы. На что наработали, то и заслужили.
Подобное поведение в отеле не допустимо, тем более такого уровня.
