за последние 30 дней
Честный отзыв
Добрый день, были здесь 6 раз, рекомендовали друзьям и было всё замечательно, но не в этот раз
Номер.
Отвратительная уборка. При въезде в номер(Royal Suite, vip категория)были кофейные пятна, в двух комнатах. Раз пять сообщали на ресепшен, что не моют и не пылесосят полы. Мы тут шестой день, пятна на месте
На диване были крошки хлеба, убрали их только на третий день. Фантики от шоколада лежали на балконе несколько дней, вероятно, на балконе не производится уборка вообще. И больше всего возмутила эта ситуация тем, что почему-то соседний номер решили убирать в 22:30( передвигали мебель, пылесосили, мыли). В это время у нас уже ребенок спал. Только с 3 звонка, спустя час, сотрудникам отеля удалось остановить ночную уборку, конечно же, никаких извинений за доставленное неудобство предоставлено не было. За набор с полотенцами бились три раза, смирились. С мини баром та же история, его постоянно забывают пополнять, хотя берем лишь два позиции-воду и шоколад.
Еда. В первый день после заезда мы пошли в ресторан 10:00. Самые ходовые позиции закончились, те, что готовят при тебе (зона с вафлями, горячими бутербродами, сырниками) и вся зона рядом с ними была закрыта. Встали в очередь за блинами, но прямо на нас тесто подошло к концу. Хотя до конца работы ресторана был час. В целом еда на наш взгляд грустная, вроде всего много, но все безвкусное, особенно десерты. Как будто работают на визуал.
Теперь в корпусе делюкс не проходят полноценные обеды, а поставили qrкод меню со скудным выбором блюд, людей там соотвественно нет, так как нечего выбрать, особенно с детьми. Соответсвенно, главный корпус переполнен.
Пляж. Песок в перемешку с мусором.Катастрофически не хватает лежаков, люди вынуждены лежать друг на друге. Многие перед завтраком бегут на пляж-занимать места полотенцами. В зоне бассейна ситуация такая же.
Бунгало. Сервис обслуживание тут и правда хорош, все как и было ранее. Но сами домики и сантехника рядом изрядно подустали и оккупированы муравьями.
Лояльность
Полное отсутствие. В наш номер был включено: бунгало, пенный массаж, посещение 4 ресторана Аля карт и завтрак в номер. Поскольку нам было не интересно посещение ресторанов Аля карт и массаж, мы просили заменить последние три позиции на день в бунгало (раз мы и так каждый день их арендуем) получили отказ. Решили записаться в итальянский ресторан и тут получили отказ из-за того, что желающих для посещения кроме нас никого, ресторан закрыт, не могут же открыть только для троих. После более предметного разговора Оказалось, что забронировать всё таки можно. Но есть ли желание идти ?! Скорее нет
Ну и на последок-на «подарочный» завтрак в номер они могут принести только «Турецкий завтрак», яйца, булочку) больше вариантов нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?