АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2639 +273 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
12.05.25 - 19.05.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 19 May

Честный отзыв

Translate

Добрый день, были здесь 6 раз, рекомендовали друзьям и было всё замечательно, но не в этот раз

Номер.

Отвратительная уборка. При въезде в номер(Royal Suite, vip категория)были кофейные пятна, в двух комнатах. Раз пять сообщали на ресепшен, что не моют и не пылесосят полы. Мы тут шестой день, пятна на месте

На диване были крошки хлеба, убрали их только на третий день. Фантики от шоколада лежали на балконе несколько дней, вероятно, на балконе не производится уборка вообще. И больше всего возмутила эта ситуация тем, что почему-то соседний номер решили убирать в 22:30( передвигали мебель, пылесосили, мыли). В это время у нас уже ребенок спал. Только с 3 звонка, спустя час, сотрудникам отеля удалось остановить ночную уборку, конечно же, никаких извинений за доставленное неудобство предоставлено не было. За набор с полотенцами бились три раза, смирились. С мини баром та же история, его постоянно забывают пополнять, хотя берем лишь два позиции-воду и шоколад.

Еда. В первый день после заезда мы пошли в ресторан 10:00. Самые ходовые позиции закончились, те, что готовят при тебе (зона с вафлями, горячими бутербродами, сырниками) и вся зона рядом с ними была закрыта. Встали в очередь за блинами, но прямо на нас тесто подошло к концу. Хотя до конца работы ресторана был час. В целом еда на наш взгляд грустная, вроде всего много, но все безвкусное, особенно десерты. Как будто работают на визуал.

Теперь в корпусе делюкс не проходят полноценные обеды, а поставили qrкод меню со скудным выбором блюд, людей там соотвественно нет, так как нечего выбрать, особенно с детьми. Соответсвенно, главный корпус переполнен.

Пляж. Песок в перемешку с мусором.Катастрофически не хватает лежаков, люди вынуждены лежать друг на друге. Многие перед завтраком бегут на пляж-занимать места полотенцами. В зоне бассейна ситуация такая же.

Бунгало. Сервис обслуживание тут и правда хорош, все как и было ранее. Но сами домики и сантехника рядом изрядно подустали и оккупированы муравьями.

Лояльность

Полное отсутствие. В наш номер был включено: бунгало, пенный массаж, посещение 4 ресторана Аля карт и завтрак в номер. Поскольку нам было не интересно посещение ресторанов Аля карт и массаж, мы просили заменить последние три позиции на день в бунгало (раз мы и так каждый день их арендуем) получили отказ. Решили записаться в итальянский ресторан и тут получили отказ из-за того, что желающих для посещения кроме нас никого, ресторан закрыт, не могут же открыть только для троих. После более предметного разговора Оказалось, что забронировать всё таки можно. Но есть ли желание идти ?! Скорее нет

Ну и на последок-на «подарочный» завтрак в номер они могут принести только «Турецкий завтрак», яйца, булочку) больше вариантов нет.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 17.05.2025 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 481) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 639