за последние 30 дней
Не клиентоориентированный отель
Отдыхаем в Турции 2 раза в год - весной и осенью. В этом году выбор пал на отель Papillon Zeugma. Сейчас мы находимся здесь. Идет 3 день отдыха. К сожалению, назвать наш отдых превосходным не поворачивается язык. Особенно на контрасте с другими отелями, где мы отдыхали. Мы заранее написали свои пожелания по размещению и предупредили о важной юбилейной дате для нашей семьи. Увы, отель на это никак не отреагировал. При заселении мы попросили номер более высокой категории. Нам предложили 2-комнатный номер с доплатой в 405 долларов. Увы, номер дали ужасный. Окна и балкон выходят на вход в отель. Мы постоянно слышим звуки подъезжающих автобусов и машин, из-за этого нормально выспаться не получается. Обращались на ресепшн и к гест-релейшен, но на контакт совсем не идут. Супруга расстроена, у нас 20 лет совместной жизни, а тут такой подарок. Не говорю уже про то, что комплимент к юбилею пришлось выбивать с боем. В общем, с таким отношением к гостям столкнулись впервые. Отдыхали в Турции много раз, везде восхищались местным гостеприимством. Например, в прошлом году нам в другом отеле предоставили номер более высокой категории без доплат. А здесь… Еще моменты, на которые обратили внимание. Напитки, заявленные в концепции, бармены прячут - если вы не знакомы с концепцией, то не увидите виски Гленморанж, Синглтон, Глинливет, джин Бифитер и т.д. Вме надо просить. Стеклянной посуды не дают - наливают в старый пластик. В общем, не рекомендую этот отель, одно разочарование
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?