за последние 30 дней
Не рекомендую
Разочаровались сервисом и номерами в этой поездке. Самое ужасное, что ассистент по имени Айпери откровенно нас обманула, когда мы спросили про возможность получить фас трек, нам сказали что он есть от отеля. Про оплату слова не было при регистрации. А когда начали выезжать с нас потребовали 300 евро. А нам уже выезжать как бы, и нам ставят сразу же условие не хотите платить не берите и езжайте как хотите. То есть факт обмана и втюхнуть доп услуги за деньги они считают нормальным! Сказали ой забыли оказывается вам написать про цену(
К тому же номера ужасно испортились. В первом номере на первом этаже пахло канализацией и плесенью и вид был на общий бассейн . Забронирован был совершенно другой блок. А нас селили в другой. По просьбе поменять блок или номер на более тихий, предоставили на этаж выше с видом на генератор, который шумел круглосуточно! Так и не спали нормально весь отпуск. А в наш блок заселять отказались , якобы нет мест.
По поводу вечерних шоу, до сих пор не понимаем, почему они такие скучные? Даже в более простых отелях повеселее. Хотя бы фокусника пригласите) а турецкие песни слушать каждый день такое себе удовольствие.
Питание хоть и с большим выбором, но большинство блюд не вкусно. Благо на ужин давали лосось , им и питались. Ходили как то в круглосуточный, ужасно не вкусно и долго. Сервис там был на нуле, забыли про наш заказ, не дали приборы. В Аля карт для нас не было мест, так как ехали компанией 6 человек. Да и то, что Аля карты платные немного смутило. Так что и не расстроились , что туда не попали.
Бассейн уличный был холодный,хотя летом в целом нормально, а в мае и осенью уже холодно. Детский аквапарк также с холодной водой. Парк с качелями закрывают в 8, хотя по-моему раньше он работал попозже. Не успевали туда попасть вечером как раз когда делать нечего уже)
По поводу уборки еще дополню, пару раз у нас не убирали номер, а выключали только кнопку уборки , приходилось по часу ждать чистые полотенца или ходить искать самостоятельно где взять. А перед выселением пол 11 к нам пришли убирать номер, не дождавшись даже нас пока мы соберем свои вещи и спокойно выселимся до положенного времени. Пришлось просить уйти несколько раз, чтоб можно было принять душ и переодеться перед отъездом. Хотя стояла кнопка не беспокоить! Клининг не хотела уходить до последнего, занималась своими делами, меняла постельное белье, унесла наши полотенца. Также нам отказали в продлении номера даже на час, ссылаясь на полное заселение. Однако на нашем этаже было несколько пустых номеров точно. Вобщем клиентоориентированность на нуле как в дешевых отелях. Смысла переплачивать данному отелю больше нет. Проще тогда в калинан или макс.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?