за последние 30 дней
Разочарование (6 лет спустя).
Отдыхали в отеле в конце марта 2025 года (вернулись туда спустя 6 лет, отзыв здесь писала очень подробный про поездку в 2019 году, поэтому свежий отзыв будет больше сравнением с предыдущим) Отель однозначно стал хуже… Чтобы не превращать отзыв в полный негатив и перечисление недостатков, в конце каждого пункта буду приводить плюсы)
Расположение и доступная инфраструктура. Отель для тех, кто готов много ходить пешком, либо пользоваться такси. Есть бесплатные шатлы до Терминала в 14 и 18 часов; на них же можно вернуться обратно на 14.15 и 18.15. Записываться не нужно, просто подойти на главное крыльцо. Ежедневно в полдень ходили на массаж и за фруктами/вкусняшками в сторону Лонг бич через пустырь. Кто-то ходил через пляж и соседний Гарден клиф – смысла нет, расстояние в метрах одинаковое. Если пешком пойти до Наклуа, то в конце пути будут попадаться 7/11 и макашницы, кафешки (примерно 1,8 км).
Номера. Достался на 4 этаже (1403), присутствует вид на море с балкона. В номере было многое неисправно. Большая кровать – шаталась с громким скрипом от любого прикосновения; думали, что ремонту она не подлежит, но починили на следующий день. Чайник с дырявым дном – заменили к вечеру. При заселении ведро было наполнено чужим мусором – бутылки, банки через верх горой. ТРОЕ СУТОК мы просили Reception и горничных его вынести… Извиняются, обещают, даже приходят, а мусор на месте. В ванной комнате один из смесителей был сломан; пользовались вторым. В пульте севшие батарейки. На балконе сушилка для белья – штыри выломаны из бетона. (Кстати, сушилки разные попадаются: в прошлый раз была вместительная, из нескольких труб ярусами; такую же наблюдали сейчас на соседнем балконе. А нам в этот раз досталась одна труба, вмещающая пару купальников. Пригодилась веревка и прищепки - возим с собой на всякий случай. С посудой в этот раз все плохо было – в прошлый раз полный гарнитур любой посуды, а сейчас пара кружек (а нас трое), пара стаканов и в навесном шкафу настолько огромные салатники, что использовать их невозможно. Приборы были. Из плюсов: номер большой, просторный, балкон тоже (умещает два шезлонга); есть микроволновка. Кондиционеры в каждой комнате, не дуют на кровати - это потрясающе. Проход в ванную через спальню - очень неудобно для всех.
В прошлый раз в качестве доп.места был диван раскладной широкий, очень удобный для сна. В этот раз тоже диван, но с крайне узкими половинками, которые в разложенном виде не шире обычной кровати, а строго посредине получается сгиб (по сути – дырка). И очень жесткая поверхность; спустя несколько дней нам горничная принесла матрац тоненький, хотя бы немного помогло (но по сути дочь намучалась за отпуск). К концу отпуска пришла в голову мысль затащить с балкона лежак и застелить. Но уже как -то не срослось, можно пробовать экспериментировать.
Завтрак. Самое большое разочарование. Этот отель нам запомнился прекрасными завтраками, чего и ожидали в этот раз. Однако были шокированы в первый же день. Горячих тайских блюд стало гораздо меньше, и они стали все острыми настолько, что невозможно есть (а мы обожаем острое). Увидели подобие Пад тай (это блюдо не бывает острым) – не смогли есть вообще. Пару раз за весь отпуск были вкусные блюда, но вау-эффекта все равно не вызывали. Кроме того, там больше нет на завтрак бекона и сыра (а это уже заявка на 3 звезды, имхо). Кофе машина еле дышит, неоднократно выстраивалась очередь из-за мелких поломок. Выпечка однотипная, невкусная. В 8.30-9 часов свободный стол найти было сложно, но в какие-то дни было пусто. Однажды открыли на завтрак второй зал, из-за наплыва китайцев, сели среди них. В общем голодным никто не останется, еды много, но завтрак должен приносить удовольствие, а в этот раз было не так.
Не могу не описать несколько неприятных ситуаций, с которыми столкнулись:
1. в номере напротив внезапно начался ремонт. Работали перфораторы и прочая техника, много рабочих, очень шумно; дневной сончас превратился в ад. Кроме того, на протяжении нескольких дней проводилась шпаклевка наружных стен, и лежа на балконе можно было наблюдать висящих рядом с тобой монтажников – высотников.
2. В какой-то из дней к нам перестали приходить горничные. Не проводилась не только уборка номера. Не приносили питьевую воду, чай, кофе. Задали вопрос на ресепшен – нам указали на кнопки в номере (нажать, что требуется уборка). Ни в одном отеле никогда не нажимали эти кнопки, и уборка все равно была ежедневной. Считаю, что уж для пополнения запасов питьевой воды не нужна кнопка. На следующий день нажали – пришла горничная. Но, рефлекса нет, потом забыли про кнопку – а горничная все равно приходила. Не увидели системы.
3. Очень любим азию и принимаем ее со всей живностью, в том числе тараканами. Однако ранее в отелях огромных тараканов не встречали, все-таки это уличные насекомые. Здесь увидели огромного таракана в умывальнике общего туалета на 1 этаже, а на следующий день после завтрака шли там же по коридору и увидели, что их потравили – валялись гигантские, дохлые, много. Ну и вишенка на торте – домашний маленький таракан бегал прямо на раздаче с горячими блюдами.
Пляж. Прекрасен наличием свободных лежаков в любое время. Также у бассейнов все свободно.
Вывод: по сравнению с 2019 годом отель сильно сдал. Больше всего хромает сервис, отношение к гостям, а также номера, которые теперь требуют ремонта и замены мебели и техники. В отель мы вряд еще вернемся...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?