за последние 30 дней
Первый раз захотела написать отзыв
В данном отеле уже далеко не в первый раз. Начали ездить когда было название Альва донна. До этого раза всё было прекрасно.
В этот раз заселились в королевский сьют.
При заселении номер был грязный. В течении всего отдыха пол помыли 2 раза. Единственное что делали-заправляли кровать, не убирая ее.
Да и в целом, Уборка была 2 раза. Во второй раз выкинули крышку от шампуня, который стоит 8000. На наши просьбы принести пустую тару для переливания или вернуть крышку-полнейший игнор.
По номеру 7777 отвечали максимально не дружелюбно, на наши просьбы убрать номер в течении 3 дней отвечали что то невнятное, результата не было, а по итогу сказали, что уборка осуществляется 1 раз в 3 дня и нечего им названивать, категория вип никаких привелегий не дает.
Если ехать сюда-точно не в номер категории вип, так как платить не за что. В наш номер входило много допов, которые, буквально, приходилось выбивать из персонала.
В последний день по номеру 7777 нам устроили прогон по всем позициям, которые были или не были предоставлены отелем) в ночь перед вылетом принесли клубнику в шоколаде и орешки. Еще должны были сухофрукты, кожаную косметичку и энергетики, но посчитали, что для нас это уже будет перебором)
В ночное время, при выселении жильцов, происходит уборка номеров, которую не так просто остановить. Никаких извинений ни за один из их «косяков» предоставлено не было. Даже словами.
В итоге мы Просили поменять часть ненужных допов на 1 день в бунгало, нам отказали. Как выяснилось в последний день, прекрасная темноволосая женщина, в должности «руководитель отдела гест релейшн» дает бесплатно бунгало, но только своим знакомым.
А для постояльцев, приезжающих в 5 раз(даже не беря в расчет повышенную категорию номера), ни шагу на встречу не сделают. С очевидным пренебрежением, показывая свою принципиальную позицию.
Для отдыха выпить-покурить это отличный вариант. Для тех, кто хочет приехать насладиться комфортом пятизвездочного отеля, это не то место.
Посуда в ресторанах невероятно грязная. Надо внимательно смотреть.
При нас на завтраке на приготовленные вафли, которые почему то лежали в стороне, поставили на них тарелку, затем положили их на выдачу, голыми руками.
Весь отдых снимали бунгало, количество муравьев поражает! Но обслуживание в бунгало дружелюбное. Островок счастья во тьме несправедливости и презрения со стороны персонала отеля.
Еще один плюс-аниматоры! Настолько дружелюбные и внимательные к детям-не описать словами.
Резюмирую-если хотите ехать в номер повышенной категории, в надежде на комфорт и быстрые решения возникающих спорных и неприятных ситуаций-вам однозначно не сюда! Есть отели более бюджетные, с уважительным отношением к посетителям, даже в обычных номерах (в целом, как и должно быть). В которые мы с удовольствием и отправимся в следующее наше путешествие
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?