за последние 30 дней
Отель не для Русских
Отель не для Русских, Тут любят только Немцев.
Отзыв будет большим, но советую прочитать. Особенно, кто едет с детьми
Итак приехали мы (семья из 2 взрослых и 1 ребенок), заселили нас достаточно быстро, дали неплохой номер в 2 этажных домиках. Сразу скажу, мы не из тех людей кто ищет только минусы и совсем не конфликтные люди. Но опять же, на русском никто толком не говорит, только немецкий и английский. В первый же день ужаснулись от температуры бассейнов. Еда достаточно вкусная была на протяжении всего отпуска (14 дней). На территории отеля стоят автоматы для детских игр, на мое удавление платные (в отеле где все включено) Рядом с автоматами сладости мороженное и на весь отель вечером пахнет платным попкорном, все по 2 доллара, и электромашины 5 и 10 долларов. Такое вижу впервые всегда отдыхали в шарме, похожего не было никогда и нигде. Отношение к русским очень плохое у персонала, перед немцами они плясали, а про русских забывали просто. В главном ресторане на каждый прием пищи разносят напитки, за 2 недели к нам подошли раз 5. К слову мы познакомились с 5-6 семьями в этом отеле, которые приехали в него как и мы, клюнув на отзывы. И абсолютно все были недовольны отелем. Был случай когда семья с детьми сидела и обедала, пришли немцы и персонал просто согнал эту семью за другой столик и апеллировали тем, что это их стол, возмущению не было предела. Потом также выгнали русских с бунгала для немцев, основание такое же . притом, что русско-немецкие отношения между туристами хорошее, а вот персонал делает все для того, чтобы друг друга ненавидели. Детская площадка работает до 6 иногда до 7 или до 9, каждый день по-разному, как им захочется. Мини диско каждый день, но всегда одни и те же песни и танцы. На русском ни одной песни нет в дискотеке, хотя поют песни всего мира, на всех языках. Для русских детей почти ничего не дублировали, на английском и немецком агитировали детей танцевать, а русские помладше стояли и не понимали что им делать. Что самое паршивое в этом, перед дискотекой есть аквагрим (спасибо, что хоть он бесплатный) по итогу 3 дня мой ребенок плакал, ибо когда остается 3-4 детей в очереди они просто вставали и уходили. Плитка очень скользкая по всему отелю, при мне лично много детей и лбы разбивали и ноги, короче калечились.
За все 14 дней вода была настолько холодная в бассейнах, что мы практически не купались. Многие начнут думать, что зачем бассейн если есть море, спешу вас огорчить и с ним, на понтоне 3 основных лестницы но из них работала всегда 1, и 2 отелей на один понтон и на эту 1 лестницу всегда очередь огромная. Один спуск дальше на плавающий мост, открывали его раза 4-5 за все время и без маски туда не попасть. И только на этом плавающем нормальный риф. Возле берега не посидеть, одни камни и куски рифа.
Коктейлей для русских нет толком, когда для немцев вкусные хорошие коктейли, русским просто воду с соком (мы познакомились с немцами от того и знаем какое к ним отношение). Через неделю прилетела мама, попросили номер поближе к нам, дали просто какую-то больничную палату, прям нам нами , но там не балкона ни окон толком, ничего. Попросил поменять, сказали через сутки только смогут (спасибо Лере, единственная кто был всегда готов помочь в этом отеле) пришли через сутки, нас просто отпихивали даже слушать не хотели, не то что бы номер менять. Опять же узнала об это Лера и менеджер извинился и подарили фрукты и каждому массаж. Но опять же, это ложка меда в бочке дегтя. Через несколько дней поехали на экскурсию, проходя мимо ресепшен там вообще предложили срезать браслеты . Отдыхом остались недовольны. И с чем бы мы не пообщались все были в шоке с того, кто пишет положительные отзывы. Для русских там ничего нет. А особенно, если вы с детьми выбирайте другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предложить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в Вашем случае. Но мы бы хотели ответить вам более раскрыто. В вашем отзыве вы указываете, что отношение к русским туристам плохое. Мы бы хотели опровергнуть данную информацию, так как у нас в отеле всегда самый большой поток туристов- это русские. И если бы отношение нашего персонала было бы действительно такое плохое как вы описываете, то мы бы явно получали каждодневыне жалобы от турситов.
Так же вы указали о том, что песни на десткой анимации на всех языках мира. Наш отель позиционирует себя как интернациональный и по этому большинство песен будет на английском языке. В команде анимации (а именно в детской комнате) работает русскоговорящая девушка,которая занимается с детьми.
Далее вы указываете момент с холодной водой в бассене. Сейчас уже летний период и вода в бассейне не подогревается.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Так же, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh

