за последние 30 дней
С детьми до 1,5 лет ехать не стоит
Пишу честный отзыв на основе того с чем мы столкнулись, когда отдыхали в отеле.
В целом заселение в отель было быстрым, ну это и естественно, так как мы приехали ночью из-за переноса рейса и поэтому наши номера были уже готовы. Кроватка для дочки тоже уже стояла в номере, но она была очень низкой, матрас лежал почти на самом полу. Мы позвонили на ресепшен и сказали чтобы нам по возможности подняли высоту кровати или заменили матрас, после этого нам принесли в номер матрас, который так вонял сигаретами, что я просто не представляю чтобы было, если бы мы положили на него ребёнка спать. Про остальные нюансы пишу ниже:
1. Указание аллергенов в одинаковых блюдах, каждый день может отличаться из-за этого у нашего ребёнка была аллергическа реакция в 1 из дней. Как можно постоянно указывать разные аллрегены в одних и тех же блюдах?
2. Работа кондиционера оставляет желать лучшего. Днем он работает, ночью нет.
3. Отель позиционируете себя, также, как детский отель. Тогда подскажите, как можно кормить ребёнка 9 месяцев одинаковыми блюдами 7 дней? Они просто не меняются, день в день все одно и тоже. Также овощи, которые предназначены и для детей, просто напросто недоварены вообще и очень твёрдые. Ребёнок такого возраста не сможет это съесть. Хотя отель каждый день готовит и говядину и индейку, и ягнёнка, и баранину и рыбу и т.д. Но блюда в диетическом меню не меняются!
4. Как можно назвать уборку в 5 звёздном отеле - это протирание пола тряпкой и замена полотенец, которые к тому же дырявые? и больше не делается ничего
5. Днем постоянно гудит дрель, и на дневной сон ребёнка сложно было укладывать спать.
6. Так же по поводу пирса, как ранее писалось, что он функционирует, то это просто отговорки! Работает часть пирса, который также не был доделан во время нашего пребывания в отеле
7. Также нет никакой информации по игре в бильярд, нигде нет информации где нужно брать шары и кий! Мы прождали 30 минут с маленьким ребёнком до открытия работы бильярдных столов, а как оказалось они были забронированы на 3 часа вперёд.
До того как приехали на отдых, администрация отвечала на все вопросы, а когда были на отдыхе именно тогда на вопросы и перестали отвечать. Поэтому и решил написать отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?