за последние 30 дней
Зеленый спокойный отель
Начну с того, что туда летели а/к Red Sea, и вместо 7 утра мы вылетели почти в 22 вечера, спасибо, что нас предупредил туроператор, и мы не сидели в аэропорту. В итоге один ужин мимо. Заселились в 5 утра. Хорошо еще, что встреча с гидом, которая нам вообще не нужна, была не в этот же день, а на следующий. За шоколадку "Аленка" поселили нас не в бунгало (как я просила), а в двухэтажный корпус на первый этаж, номер самый крайний №512, возле шумной дороги. Из "блатного" было то, что номер был вроде как больше стандартных (как-будто нас туда 5 человек с детьми собирается въехать). То есть был дополнительный диван, на который я даже ни разу не присела. Вид из окна получился на стену соседнего здания, а также, если посмотреть направо, то было немного видно бассейн. У кого первые этажи, - можно не париться и выходить и входить в номер прямо через балкон. Никаких приспособлений для сушки одежды у нас не было, веревку (привезенную с собой) натянули между стульями на террасе, благо, что стулья тяжелые железные были. В номере сейф (разобраться легко), чайник с набором чая-кофе-сливок. В ванной прямо ванная, я не душ. Три дозатора: с мылом, с гелем для душа и с шампунем-кондиционером. Выдавливать массу из дозаторов довольно-таки приловчиться надо, у кого слабые руки и пальцы - надо подкачать. Кондиционер, слава богу, работал и в наше отсутствие, т.е. карточку для электричества не надо был вставлять. Работал хорошо, не шумел и охлаждал нормально. Комаров не было, может одного случайного поймали, - пару раз "окучивали" вечером от них территорию.
Море: пляж, конечно, сильно протяженный, но экономят на лежаках, и их уже часов в 9 утра не найдешь свободных. Поэтому приходилось занимать в 7 утра. По ширине пляж позволяет накупить еще лежаков и поставить их в несколько рядов, и не было бы проблем с местами. Сам пляж песчаный, с очень хорошим заходом постепенным на глубину, кто не умеет плавать или детям - понравится. Немного дальше от берега проходит гряда кораллов, и там есть какие-то рыбки, их видно и без маски, но, если сильно хочется, то можно и там поплавать с маской. Вода в мае холодноватая, но ничего, привыкли. Так и не поменяли ни разу пляжные полотенца, т. к. непонято было как их вообще менять. Они сразу лежали в номере в спец. сумке, и менять их тоже как-то надо было в номере. Но у нас убирались, когда мы были на пляже. А потом, видимо, надо было отлавливать уборщика и просить поменять полотенца.
Вайфай очень плохой, но иногда и в номере ловил. Прочитать телеграмм удастся, но и только. Один раз позвонила, сидя на террасе, связь постоянно вырубалась. Таскать телефон на ресепшион, где мест особо сидеть нет, неохота, а больше и не ловит нигде.
Вдоль пляжа есть променад в обе стороны, если пойти направо - придешь в Найяма Бэй к магазинам, налево просто идешь вдоль отелей, короче, вечером можно погулять. Анимация вечерняя, по-моему, полностью отсутствовала, днем на пляже зазывают на стретчинг, дартс, зумбу, еще что-то....Но не навязчиво. Мы лежали далеко от бара и от музыки, и было спокойно, никто не приставал.
Еда: обычная, но однообразная. Что на ужин, то и на обед, и наоборот. Очень не вкусные помидоры. Рыба целиком на гриле была 1 раз, кальмары 1 раз, арбуз также 1 раз. Ни на какую- арабскую ночь мы не попали, она, видимо, была на ужине, который мы пропустили, либо там вообще такого нет. Да, жирный минус для отеля, - очень маленький ресторан, где постоянно нет мест. А есть на 40-ка градусной жаре, отбиваясь от ворон, - то еще удовольствие. Поэтому ходили на обед и ужин через час после начала мероприятия, и все равно зачастую ждали места. Иногда не хватало какой-то посуды, чашек, бокалов и т.д.
Из баров - на пляже безалкогольный, но в наш последний день там и чая не было, почему-то. Около основного ресторана бесплатный алкогольный бар, где наливают и вино в том числе (что странно, т.к. в последние разы что ни отель, - вино только на обеде и ужине, и всё). Вино белое понравилось больше красного, какое-то сладковатое, приятное. Есть и пара платных баров, один из них в нашем бассейне, возле которого нас поселили, - за неделю увидели там только 1 раз парочку, что-то пившую, и все.
Также минус отеля, что , если ты не находишься в номере, - то на территории отеля один (!) всего туалет, - он на ресепшион, на пляже туалетов нет, слава богу, есть переодевалка хотя бы. Ходить по жаре либо в номер в туалет, либо на ресепшион. Либо в море.
Территория очень зеленая, садовники постоянно что-то стригут, поливают, ухаживают. Из живности масса воробьев, также удоды и щетинистые вороны, которые у нас в средней полосе России не водятся, - страшные такие, черные, и совершенно обнаглевшие. В ресторане стоит специальный чел, который машет руками на ворон, - а им пофигу, они садятся прямо на столы и тащат все, что не прибито. Видела еще несколько ящериц, остальных, наверное, вороны съели.
Контингент отдыхающих, - кому ЗА))) За 50, наверное. Молодежи мало, либо "молодежь" с детьми. Детей, кстати, тоже не так и много, несмотря на удобный пляж казалось бы. В основном русскоговорящие, одна странная "семья" немцев была, немного итальянцев.....
Отель посоветую для отдыха тем, кому ЗА. Хотя, при близости Наяма Бэй, возможно, молодежи там есть где потусить вечером и ночью. Все понравилось, рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за предоставленную нам возможность поделиться своими превзойденными ожиданиями относительно вашего недавнего пребывания в Jaz Fayrouz Resort.
Ваше огромное удовлетворение, как описано выше, является большой наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания наших гостей.
Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля,
Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать, и за возможность, которую мы упустили, чтобы сделать ваш опыт соответствующим вашим ожиданиям. Еще раз,
мы благодарим вас за выбор нашего курорта и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшем будущем.
С уважением,
Мостафа Халаф, генеральный менеджер кластера

Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на адрес: pan333@yandex.ru
Спасибо.



