за последние 30 дней
вопросы к сервису и клиентоориентированности
Мне понравилось почти всё, но ряд моментов омрачил общее положительное впечатление. За неделю мы ни разу не выспались, каждое утро громким, бесцеремонным стуком в дверь в 9 утра нас будили для проведения уборки. Лишь в последние дни мы поняли, что на табло надо обязательно выводить указатель: "не будить". И только в этом случае нам не выносили дверь грохотом. Я нигде ранее, в том числе, в отелях сети Marriot в разных странах мира, не сталкивалась с тем, что клиентов будят так бесцеремонно в 9 утра для удобства персонала по проведению уборки вне зависимости, указано о том, что не надо будить, или нет. Следующий удивительный момент. В отель запрещено проносить еду и напитки. При этом воду нам в номер предоставили лишь в день заселения, а потом еще всего один раз в небольшом количестве. Выходит, нам даже воду нельзя было проносить в номер, что вообще выглядит совершенно бесчеловечно. Это правило мы вынуждены были нарушать. Я считаю, что так ограничивать права своих клиентов просто недопустимо. Далее, просто поразило то, что в начале мая вода в бассейне на территории отеля, и в зоне spa очень холодная, не более 20 градусов. Такая же примерно температура воды и в море. Понятно, что в море практически никто не плавал, но ровно также не плавали люди в большинстве своём и в обоих бассейнах. Но ведь это же легко регулируется! Почему бы не сделать воду в бассейнах хотя бы немного потеплее? Таким образом наличие бассейнов на сайте отеля и туроператоров заявлено, а вот использовать их подавляющему числу гостей невозможно. В остальном я отдыхом в отеле довольна. Спасибо персоналу за это!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?