АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1436 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2025
04.05.25 - 15.05.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Майский отдых в третий год в Лонисере

Translate

Начну с того, что начиная с 2022 года отдыхаем в Турции в начале мая (до этого времени отдыхали преимущественно в октябре).

В 2022 г. были в Лонисера Резорт, в 2023 г. и в 2025 г.в Лонисера ворд. Выбрали после отдыха в Лонисере Резорт, Лонисеру Ворд по причине, что ближе в морю, бассейн за корпусом (жили в корпусе В) и не было очередей в ресторане (в 2023 г.).

Решили повторить отдых в этом году и решили, что больше повтора не будет.

Приехали в отель в 7 утра, отправили на завтрак и ближе к 9 утра дали номер в корпусе В. Номер обычный без вида, староватенький, но мы в таком де проживали и ранее. Для сравнения номера в Резорте новее, по площади больше и как по приятнее от этого.

В ресторане удивили очереди, вечером на ужин лучше приходить либо в 18.45, в 19.15 уже сесть некуда или уже после 20, но ассортимент будет меньше. Питание обычное, если не есть мешанину, то неприятностей с ЖКТ не будет. Из фруктов были апельсины, яблоки, груши (деревянные), мушмула.

Есть кофейня, можно попросить сварить турецкий кофе, большой выбор (в первой половине дня) пирожных и печенек. Но грязные диваны с разводами портят все впечатление, даже неприятно садиться.

Алкоголь турецкий, ассортимент скромный, коктейли делать не умеют и не стараются. Ходили пить коктейли и кофе в Лонисера Премиум, там и обслуживание более внимательное и ассортимент больше. Кофемашины в Премиуме новые, в отличии от Ворда, там кофе пить не возможно. Вечерами ходили посидеть в Премиум, обстановка приятная и нет толпы, шума.

Уборка в номерах посредственная, то забудут положить туалетную бумагу, то полотенца положить, воду газированную, чай и кофе приходилось каждый раз выпрашивать у уборщицы. В последний день бачок смывной сломался, что повторило 2022 г. В этом году обслуживающий персонал из Киргизии, много не знают и убираются посредственно. На балконе мыли полы через раз, с такой же частотой убирали пепельницу. Мы хоть и не мусорили, но за 11 дней грязь была видна не вооруженным взглядом, постельное бельное не меняли. Мужчина спрашивал про стирку вещей, ему ответить не смогли. Хотя на сейфах лежит прейскурант цен и пакет для вещей (что встречали в каждом отеле).

В целом, по отдыху есть разница между 2023 г. и 2025 г. и не в лучшую сторону, как вариант можно попробовать Лонисеру Премиум, но у нее очень маленький пляж и территория, но можно пользоваться территорией Резорта и Ворда.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 21.05.2025 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Светлана. Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам важно мнение наших гостей, поскольку мы стараемся сделать ваше пребывание в нашем отеле комфортным. Мы обязательно учтем ваши замечания и передадим их в соответствующий департамент для улучшения качества сервиса в будущем.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Только приехали из отеля. Жили в корпусе Д.
Соглашусь только в части уборки. Тоже забывали положить 1 полтенце и т. бумагу, но это больше человеческий фактор и не критично. Прям грязно в номере не было. Сантехника, телевизор и холодильник новые.
Постельно белье редко где каждый день меняют, обычно 3-5 дней или по просьбе. Или вы дома каждый день меняете?

По еде тоже странно... не во всех 5ка такое "обычное" питание... Обедали или в пляжном ресторане, либо на снек-кортах.Один раз заходил в главный ресторан на обед, но для меня большой разницы не было с пляжным.
На ужин приходили в 19:00, столик на 5 человек всегда находили. Один раз задержались, пришли где-то в 19:20 - 19:30 некоторое время искали столик( на 4х столы были).
Сделали вывод что надо ходить к 19:00, а если позже то с интервалом 30-40 мин, как раз люди успевают поесть и освободить столы.

По барам, а какой для Вас нескромный ассортимент? Оо...
То что "не стараются", есть такое дело. В основном когда очередь или новый бармен. А так от бармена зависит, могут и в шейкере сделать.

По кофемашинам: Кофемашины часть заменена на новые( с LCD дисплеями), часть с кнопками. В них нормальный кофе. И странно, что Вам не понравился кофе из кофемашины, но кофе из пачки в номере вы постоянно пили и просили пополнить ))))))
Еще был вкусный холодный кофе и холодный шоколад возле фуд-корта корпуса С.
Если вы ее имели ввиду кофейню у ресторана (корпус С), мы там каждый вечер после ужина сидели на балконе или внутри, слушали игру на пианино... диваны были чистые.
Может Вам не повезло и передвами там кто нибудь что-то пролили или сидел в мокрых шортах...

В прошлом году были в этом отеле в середине июня, в этом в середине мая... ухудшения не заметили. И не пожалели что поехали 2й раз.
Да и сравнивать 4ку с 5ми как то странно.
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, в корпусе Д на каком этаже вы жили? хотим попробовать туда попросить заселить, первый этаж, но боимся муравьев)
Здравствуйте. В этом и прошлом году жили на 1 этаже корпуса Д. В номере муравьев у нас не было.
Думаю они были у тех кто "свинячил" у себя на балконе, т.к. в прошлом году мы ставили лежаки рядом со своим балконом и если оставить фрукты или что то сладкое разлить то муравьи набегают. Да и у бассейна коруса Д тоже прибегали на сладкое.
спасибо большое за ваш ответ!
Расскажите про анимацию пожалуйста для взрослых
Видела, что была анимация для взрослых на бассейнах: игры, зарядка, водное поло. Сами не участвовали.
Мы играли в дартс, рядом на сцене, желающие с аниматором танцевали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (136) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 1
  • Readership: 2 137