за последние 30 дней
Отель не открылся и не не соизволили предложить туры в отели такого же класса
Ранее отдыхали в этом отеле, когда он назывался еще Amara Family. Увидев, что планируется его обновление , решили с друзьями полететь отдыхать семьями именно в него. Подготовились заранее, купили тур еще в апреле на 23 мая! Было указано, что отель открывается 20 мая, что особенно подкупило, т.к отдых планировался с детьми и чистый обновленный отель был бы идеальным вариантом для нас!Тур был куплен на 23 мая нашей семьей из четырех человек, а также должны были лететь друзья 26 мая. В итоге отель отменяет бронь накануне 20 поздно вечером , и нам сообщают об этом 21 числа, когда все чемоданы собраны и мы готовы к вылету!!!! Отель просто не открылся и не удосужился компенсировать нам ущерб, туроператором Anex были предоставлены отели худшего рейтинга , еще и с доплатой, так как времени до вылета просто не оставалось!!!!! Это просто безобразие, испорченный отдых для двух семей, т к нам сообщили что даже 26 он не откроется и точных дат открытия нет!!!! Зачем продавать тогда туры в отель????
Ранее отдыхали в этом отеле, но после такого отношения к своим постоянным гостям точно ни ногой больше в это злачное местечко и рекомендовать его уж наверняка больше никому не буду! Очень жаль что столкнулась с таким отношением, в моей практике это впервые!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Благодарим вас за обратную связь и за то, что ранее выбирали наш отель для отдыха. Нам искренне жаль, что ваш отдых был омрачён обстоятельствами, не зависящими от нас.
Открытие отеля действительно было отложено по причине форс-мажорной ситуации. Это решение было вынужденным, и оно принималось с целью обеспечения безопасности и комфорта наших будущих гостей.
Информация об изменении даты открытия была передана туроператорам сразу после подтверждения, чтобы они могли оперативно предложить альтернативные варианты размещения.
Мы понимаем ваше разочарование и искренне сожалеем, что предоставленные альтернативы не соответствовали вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим ваш отзыв в соответствующие отделы.
Будем рады, если в будущем у нас появится возможность всё же изменить ваше впечатление и вновь принять вас в числе наших гостей.
С уважением,
Asteria Collection Side




Благодарим вас за выбор нашего отеля. Открытие было перенесено по причине форс-мажорной ситуации. Мы надеемся, что отель откроется в ближайшее время.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями.


К сожалению, точную дату открытия я сообщить не могу, но мы надеемся, что это произойдет в ближайшее время. За актуальной информацией вы можете обратиться в главный офис Anex Tour в вашем городе.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями.