за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления...
Отдыхали в данном отеле вдвоем с мамой, во второй раз, с 30 сентября по 11 октября 2024 года.
Впервые посетили его во время пандемии осенью 2020 года и решили сравнить впечатления.
Стоимость путевки в 2024 году составила 310 тысяч рублей на двоих с прямым вылетом из Перми.
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ. Я уже более 10 лет влюблена в уютный и спокойный поселок Чамьюва, расположенный в 70 км от аэропорта Анталии. Любителям тусовок здесь явно будет слишком скучно, а мне очень нравится его размеренный ритм, который располагает к спокойному отдыху и релаксу, а также чистейшее как слеза Средиземное море. Такой тихой и красивой набережной, по которой так приятно прогуляться после ужина, нет больше ни на одном курорте Турции.
Отель Armas Labada покорил нас с первого взгляда близким расположением относительно моря и соответственно шикарнейшим видом. Однако у этого плюса есть и обратная сторона медали - очень маленькая территория. Поскольку практически сразу при выходе из отеля Вы попадаете в зону бассейна, за которой проходит общедоступный променад, а вслед за ним уже находится территория пляжа.
Охрана на пляже абсолютно отсутствует. Из-за этого по пляжу со всех сторон толпами ходят туристы из соседних отелей, которым очень нравится бесплатно пользоваться пирсом отеля Armas Labada, да и просто прохожие люди без браслетов. Вследствие данного безобразия, во время отдыха нет ощущения безопасности. На мой взгляд, это самый главный и весомый минус данного отеля. Считаю, что администрации отеля следует принять соответствующие меры и перенять опыт у отеля Zena Resort (там везде охранники, которые не пускают посторонних ни на территорию отеля, ни на пирс, ни на пляж).
2. ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ. При заселении на ресепшене работала очень приятная девушка Наргиза. За время отдыха не раз приходилось обращаться к ней за помощью, она всегда доброжелательно и оперативно реагировала на все просьбы, коих было не мало. За ее работу однозначно ставлю 5.
Порадовали великолепнейший прямой вид из номера на последнем этаже и наличие индивидуального кондиционера, которого, к слову, в 2020 году в нашем номере не было (тогда нам предоставили номер с боковым видом на море и общая система кондиционирования слабо охлаждала номер). Инфраструктура отеля явно требует реновации. Номера уставшие, матрасы и подушки жутко неудобные, одеяла отсутствуют, есть только неприятные вафельные покрывала. Пришлось идти на ресепшен и просить нормальные одеяла. На просьбу персонал отреагировал правильно далеко не с первого раза. Сначала принесли точно такие же покрывала (зачем спрашивается нам 4 одинаковых покрывала?) Потом принесли одеяла, но без пододеяльников. И только после третьей просьбы нам выдали пододеяльники, которые почему-то оказались вдвое больше по размеру, чем сами одеяла, и после сна под которыми все тело покрылось укусами каких-то насекомых. Очень неприятный момент в отпуске...
Комплимент от отеля как постоянным гостям нам предложен не был, хотя в 2020 году мы видели как официанты развозили по номерам вино, фрукты и маленький тортик. Видимо в отеле включили режим жесткой экономии. Вроде бы такая мелочь, но неприятный осадочек остался.
Еще один существенный минус отеля, это график замены пляжных полотенец. Сдать их можно только во второй половине дня, а новые получить после 9 часов утра. Для любителей ходить на пляж ранним утром это доставляет большое неудобство. К тому же в хаммаме, где их выдают работает очень неприятная молодая и наглая особа, которая после того как поняла, что развести нас на массаж за 60 евро не удастся, сказала, что те, кто не покупает у них массаж, полотенца вообще не получит. Такого откровенного хамства признаюсь честно я давно не встречала...
3. УБОРКА И НОМЕР. Хочу отдельным пунктом выделить этот момент, возможно административный персонал обратит внимание. Уборка как в общих зонах отеля, так и в номерах просто отвратительная. Такое ощущение, что большие витражные окна, выходящие из коридора отеля на главный вход, за несколько сезонов не мылись ни разу. Повсюду пыль и грязь. Вообще для меня осталось непонятным в какой момент все уборщицы, работающие в отелях Турции, решили, что в их обязанности входит только вынос мусора и замена полотенец? И даже этого они не делают каждый день. Уборщицы теперь не то что не протирают пыль и не моют полы, они уже даже не удосуживаются перестелить кровать. Постельное белье нам поменяли только после нашей просьбы на 8 день пребывания. На балкон уборщицы даже не заходят, пол и столик покрыты слоем пыли и грязи. Очень неприятно.
Банно-мыльные принадлежности кладут только единожды при заселении. В нашем случае в ванной комнате лежало несколько флакончиков с кондиционером для волос и дозаторы с жидким мылом и типа гелем для душа и на этом все. Шампуня не было, благо мы всегда возим свой. Тотальная экономия хозяина отеля на всем... Ходили просить кусковое мыло, которое как выяснилось в отеле имеется, просто предоставляют его видимо только избранным.
В ванной не продумана герметичность и длина перегородки, из-за чего на полу во время принятия душа скапливается лужа, которую приходится постоянно вытирать.
Считаю, что для отеля, который позиционирует себя как 5* это просто недопустимо.
4. ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ. Объективно питание стало лучше и разнообразнее, по сравнению с 2020 годом. Все без изысков, но вполне съедобно. Что называется голодным не останешься. Присутствует рыба разных сортов, индейка, курица, говядина, язык, овощи, зелень, вкусная выпечка, достаточно разнообразный выбор гарниров, закусок и десертов. Из фруктов: яблоки, апельсины, грейпфруты, сливы, виноград, дыня, арбуз, один раз были маленькие бананы (жаль, что хотя бы пару раз в неделю нет персиков, клубники, инжира). Есть диетический стол. Для меня существенным минусом является то, что вся еда холодная или еле-еле теплая, даже если приходишь к открытию ресторана.
Раз в неделю рыбный ужин, на котором были представлены вкуснейшие фаршированные мидии и очень вкусная красная рыба, за которой выстраивалась огромная очередь. Разочаровали несъедобные турецкие роллы и малюсенькие резиновые креветки. Вообще по поводу кухни складывается такое впечатление, что денег на продукты тратится много, но повара портят значительную часть из них своим неумением или нежеланием вкусно готовить.
Со стороны набережной расположен снэк-бар, где в неограниченном доступе имеется вкуснейший Айран, пицца и бургеры там невкусные. Мороженое в стаканчиках с разными вкусами и пирожные предлагаются гостям отеля в определенные часы, нам по вкусу они не зашли.
Также одним из самых слабых мест отеля является зона гриля, где трудятся вечно недовольные повара. Готовят они откровенно плохо, пережаривают и пересушивают и мясо и рыбу. В начале завтрака очень неохотно жарят яичницу и панкейки. И все это с таким видом, как будто они делают тебе одолжение. Однажды во время обеда увидели на полу в зоне гриля огромного таракана, что ничуть не смутило повара, он просто откинул его на пару метров от себя и тот пополз обратно в сторону еды...
Пиво и вино неплохого качества, но вино исключительно сухое. Было бы неплохо добавить в ассортимент и полусладкие напитки. Вкусные коктейли делают только в Американ-баре. В остальных барах видимо работают неопытные студенты и неумелые бармены, которые льют в стакан то, что им вздумается и даже с элементарным Мохито справиться не могут. Крепкий алкоголь не пробовали.
5. Отдельная история ресторан A La Carte. Записаться в него можно только в определенные дни и часы. Причем запись начинается с 9 утра, когда практически все туристы находятся на пляже, а после 10 уже мест нет. Полный бред, придуманный по всей видимости для того, чтобы как можно меньше людей туда попали, но может это и к лучшему. Памятуя о прекрасных блюдах A La Carte в 2020 году, рискнули записаться и в этот раз, о чем по итогу сильно пожалели. В меню были представлены: закуски из основного ресторана (скорее всего оставшиеся с обеда), ооочень острый салат с малюсенькими креветками (людям с заболеваниями ЖКТ и детям такое есть просто опасно), костлявая рыба и несъедобный кусок какого-то сухого и не очень свежего пирога. Как итог большинство гостей сбежали из ресторана голодными, не дожидаясь выноса всех блюд, так как торопились успеть на ужин в основной ресторан отеля. Такое я видела впервые.
Официанты не наливали посетителям ни воду ни вино, подразумевая самообслуживание. К тому же все это действо проходило на втором этаже внутри отдельно стоящего здания неподалеку от отеля, в котором прямо над моей головой невыносимо свистал огромный кондиционер. Поскольку слечь с простудой в мои планы не входило, я попросила его выключить и минут через 5 в зале стало совершенно нечем дышать. Спасли нас всех только открытые настежь самими же гостями двери со всех сторон зала. Персонал в разрешении ситуации с нормализацией температуры в помещении никакого участия не принимал, несмотря на многочисленные жалобы.
При этом хочу отметить, что в данном здании имеется прекрасная веранда на открытом воздухе с видом на море, в 2020 году ужины проходили именно там. Почему теперь условия размещения гостей изменились осталось для нас загадкой и это было полнейшее фиаско. Мое мнение, что лучше никакого A La Carte, чем так позориться.
6. АНИМАЦИЯ. Это однозначно одна из самых слабых сторон данного отеля. Аниматоры вялые, с отдыхающими особо не контактируют, пропадают где-то целыми днями, их вообще не видно. Вся анимация заключается в том, чтобы в 10 часов утра врубить долбящую басами музыку на полную громкость и отключить ее после 16 часов. О тихом часе в этом отеле видимо не слышали. Любителям рано вставать и отдыхать в тишине после обеда в часы дневной знойной жары, а также семьям с детьми точно не сюда.
Вечерние шоу, если можно их так назвать, проходят в амфитеатре, где невыносимо пахнет помойкой и канализацией. Это просто вопиющее неуважение к отдыхающим.
Вся развлекательная программа отеля - это скучнейшее мини-диско с абсолютно уставшей девушкой аниматором, приезжие пару раз в неделю коллективы, представляющие из себя мягко говоря не вполне профессиональную творческую сельскую самодеятельность, караоке, фаер-шоу в составе одного из аниматоров.
Уровень анимации не тянет даже на жалкую 3*.
P.S. Лицо отеля - это безусловно Guest Relation. В 2020 году в этой должности работала Дэниз, очень деликатная и интеллигентная женщина. Она присутствовала в отеле в определенные часы и к ней можно было обратиться с любым вопросом. Весь персонал был вышколен, это было очень ощутимо. Своим присутствием она создавала приятную атмосферу доброжелательности, находиться в отеле было намного приятнее,
В 2024 году работала Светлана, которую мы за все время отдыха видели пару раз и то во время приема пищи в ресторане. С туристами она особо не контактировала и интереса к отдыхающим не проявляла. В результате кадровых перестановок, порядка в отеле стало гораздо меньше.
ВЫВОДЫ. Впечатления от отеля остались неоднозначными. В течение отдыха не покидает неприятное ощущение, что на тебе экономят везде и всюду. Многое из того, что должно быть предложено априори, приходится по нескольку раз выпрашивать и тратить на это драгоценные минуты и без того короткого отпуска. Учитывая нынешние реалии, с горечью вспоминаются те времена, когда за такую цену можно было отдохнуть в люксовых отелях Турции. В целом отель конечно неплохой, главным образом за счет расположения, но своих денег явно не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?