за последние 30 дней
Так себе
Приехали поздно вечером. Гид по пути в отель говорил, чтоб за номер не доплачивали. Однако, на ресепшен сотрудник начал говорить, что по ваучеру у нас плохой номер, надо дать денег и номер будет лучше. Мы так устали с дороги, что я уже забыла о том, что говорил гид и дала денег. Привезли нас в номер в маленьком домике на три номера. Заходим, стоит запах сырости и тухлости, полы грязные, мебель старая, в душе нет лейки, только торчащий кран из стены на высоте 2 метра. А время ночь, я падаю с ног. Решили, что переночуем, утром пойдем разбираться. Ложусь в кровать, а не не меняли!!! Катышки, грязь и волосы в кровати . Я не знаю, как мы пережили эту ночь. На утро пошли разговаривать с гидом, объяснили ситуацию. Гид оперативно решил вопрос с администрацией гостиницы и нас любезно расселили в номер в основном здании после ремонта! Номер был просторный и красивый . Тогда мы успокоились . Еда обычная, голодным не останетесь, но без изысков.ждать напитки от официантов было бесполезно, никто ничего не принесет, ждать будете часами. Анимация была хорошая, вечером не просто танцы, а красивые постановки. Основной Бассейн был с подогревом, места надо было занимать в 7 утра. На горках была ледяная вода. В целом, если б не ситуация с первоначальным заселением, отдых был бы очень не плох, но кровать с волосами забыть до сих пор не могу
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Нам искренне жаль, что ваше первое впечатление от отеля оказалось омрачено, но мы рады, что ситуация была оперативно решена. Ваши замечания по организации сервиса и состоянию номера при первом размещении мы обязательно передадим администрации отеля — это поможет сделать отдых будущих гостей лучше. Спасибо за отзыв о питании и обслуживании — ваши наблюдения важны для нас и будут учтены для дальнейшего улучшения сервиса.
Благодарим за тёплые слова в адрес анимации — приятно знать, что вечерние шоу оставили у вас положительные эмоции. Также рады, что вы оценили простор и удобства нового номера. И особенно приятно, что вы оценили тёплый бассейн и атмосферу на территории отеля.
Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваш следующий визит принесёт только положительные впечатления!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?